Чтобы найти сотрудников на постоянку, организации идут на сайты вакансий, а экспертов ищут по знакомым или в интернете. Это накладно, неудобно и не быстро. Специалисты должны сравнить предложения от разных компаний и могут наткнуться на мошенников. Рассказываем о том, как в сфере ЖКХ устроен процесс найма и как мы предлагаем его улучшить.

Компаниям ЖКХ сложно найти сотрудников на постоянную и временную работу

Как и во многих сферах, в отрасли ЖКХ компании испытывают кадровый голод, им сложно найти работников на постоянную работу или экспертов на проект. И потенциальным сотрудникам порой непросто устроиться по специальности.

Подробнее об этой непростой ситуации мы рассказали в видеоролике:

Смотрите видеоролик на странице РосКвартала во ВКонтакте →

Работодатели видят проблему в том, что «нет людей, а те, кто есть, ничего не могут». Обычно сотрудников ищут на сайтах вакансий – размещают объявление и ждут откликов. Для работодателей это платные ресурсы, например, подписка на HeadHunter обойдётся в 40 тысяч рублей в месяц. Вакансии на Авито и SuperJob также размещаются платно. Для небольшой и средних размеров управляющей компании или ТСЖ это непозволительные траты.

Экспертов найти ещё сложнее, чем людей на постоянную работу. Попробуйте быстро отыскать экономиста для консультации или юриста по работе с РСО для составления договора или претензии. Непросто найти даже специалиста, который умеет оформить заявку на участие в программе «Комфортная городская среда». Эксперты известны в узкопрофильных сообществах, выйти на них непросто, потому что они заявляют о себе разрозненно.

Работникам для того, чтобы подыскать подходящую вакансию, нужно мониторить разные сайты, смотреть вакансии и сравнивать предложения. Это время, и есть опасность попасть на мошенников.

Эксперты и рады бы участвовать в разнообразных проектах, но не знают о спросе на их услуги, потому что не могут вкладывать большие деньги в своё продвижение.

Решение – создать отраслевой сервис для поиска работы и специалистов

Мы хотим внести свой вклад в решение вопроса найма в ЖКХ и помочь работодателям, работникам и экспертам находить друг друга. Для этого решили создать сервис «Работа в ЖКХ». Это сервис для поиска сотрудников на постоянную работу и экспертов для проектной деятельности или консультаций. Кадры с квалификацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства найдут здесь интересные для себя вакансии, а узкопрофильные специалисты – проект для участия.

Для работодателей. В сервисе будут представлены резюме людей, которые ищут работу в сфере ЖКХ. Вам не придётся обращаться к другим ресурсам. Упростится поиск экспертов: выбирайте специалистов из тех, кто уже зарегистрирован на площадке, или оставьте заявку на подбор. Мы сделаем за вас работу, на которую вы раньше могли тратить дни и месяцы.

Для работников. На площадке будут размещены вакансии от проверенных и надёжных работодателей.

Для экспертов. Возьмём маркетинг и продвижение на себя, чтобы о ваших услугах узнало больше людей и вы увеличили количество заказчиков.

Что работодатели, работники и эксперты смогут делать в сервисе «Работа в ЖКХ»

На начальном этапе в сервисе вы сможете разместить вакансию в свою компанию, резюме или портфолио. Дальше мы доработаем функционал площадки и внедрим специальные инструменты, которые будут полезны для рынка найма сотрудников жилищно-коммунального-хозяйства.

Мы планируем, что на отраслевой платформе «Работа в ЖКХ» вы решите любую кадровую задачу. Сейчас вопрос поиска кадров ЖКХ кажется нам проблемным из-за того, что работники и работодатели не умеют написать текст вакансии или составить резюме, обработать входящие заявки. Поэтому на площадке вы найдёте:

Мы хотим сделать для вас сервис «Работа в ЖКХ», но нам важно понимать, нужен ли он вам. Если нужен, ставьте лайк статье на портале или в соцсетях и пишите комментарии.

А те, кто оставит заявку на регистрацию в сервисе, смогут пользоваться его возможностями в течение первых 6 месяцев бесплатно. Приглашаем

компании, которые хотят найти себе людей в команду;

специалистов, которые планируют сменить место работы;

и экспертов, желающих найти новых клиентов.

Отправить мои ответы