Все статьи — cтраница 134
Доступно только подписчикам
Любой компании, которая стремится расти и развиваться, важно знать отношение к ней клиентов, степень их доверия. Определить это помогает индекс потребительской лояльности – NPS. Рассказываем, как измерить лояльность…
Орган ГЖН отказал управляющей организации из Ульяновска в исключении дома из реестра лицензий, поскольку она не предоставила в ведомство протокол ОСС и акт приёмки-передачи техдокументации согласно требованиям № 938…
Супер-статья
УО и ТСЖ вправе оспорить в суде требования органа ГЖН устранить выявленные нарушения или штраф за них. Выиграв дело, они могут взыскать с надзорного органа понесённые при отстаивании своей правоты убытки. Рассказыва…
Остекление балкона, не предусмотренное проектом дома, – явление повсеместное. Жители квартир уверены, что могут делать со своим балконом, что хотят, не спрашивая ни у кого разрешения, но это не так. Рассказываем, ко…
Хотим поблагодарить вас за то, что болеете душой за развитие сервиса «АДС на 100%». Ваши письма и сообщения о недочётах, которые вы обнаружили в сервисе, помогают нам вовремя проводить работу над ошибками. Рассказыв…
Доступно только подписчикам
На сайте НП «ЖКХ Контроль» размещены Методические рекомендации по обеспечению пожарной безопасности многоквартирных домов в помощь управляющим организациям. Делаем их обзор и рассказываем, что должна в этой области …
В новом выпуске журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» наш эксперт Елена Шерешовец разобрала два похожих по обстоятельствам судебных дела об односторонней индексации УО размера платы за жилое помещение. Их итогом стали прям…
Обмен опытом – эффективный способ для компаний улучшить свою работу и повысить качество обслуживания, внедрив у себя наработки коллег. Минстрой РФ опубликовал на своём сайте архив с отчётами регионов по лучшим практ…
Мы продолжаем серию статей о том, в каких точках контакта управляющие организации чаще всего и наиболее эффективно для себя взаимодействуют с жителями многоквартирных домов. Рассказываем о том, зачем УО вести группу…
Новые разделы и функции, исправленные ошибки и интеграция с телефонией двух новых компаний, – читайте о главных изменениях в сервисе «АДС на 100%» к 10 сентября.