Елена Шерешовец
Спикер семинара
Глава Экспертного совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1», Член Экспертного совета Комитета Государственной думы, помощник депутата, Внештатный преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ, Автор книг и публикаций, Практикующий юрист, работает в ЖКХ с 2001 года
С начала 2021 года в нашей сфере ЖКХ уже произошли важные изменения: обновились правила противопожарного режима, вышли новые СанПиН и теперь непонятно, как их исполнять. У УО появились новые обязанности и остро встала проблема: как убедить собственников повысить размер платы.
Управляющие организации начали проводить ОСС онлайн, но так как практики ещё мало, то часто возникают вопросы: где проводить такое собрание, в чём преимущество этой формы, как отчитываться и как вообще всё устроено? Сложностей добавляют и моменты с персональными данными, проверками и размещением данных в ГИС ЖКХ.
А ещё с прошлого года, когда все вышли в локдаун и общались удалённо через интернет, многие компании осознали, что нужно пересмотреть принципы работы со своими клиентами.
Эти темы – новые требования к УО, отношения с клиентами, проведение ОСС – мы предлагаем вам обсудить на семинаре в Москве. Расскажем, что мы думаем по этому поводу и выслушаем мнение профессионалов, работающих в отрасли, – вас. Также обсудим проведение энергоэффективного капремонта, обращение с персональными данными и другие важные вопросы. Читайте полную программу семинара.
Программа будет дополняться по мере поступления дополнительных запросов от вас. Чтобы предложить тему для семинара, напишите нам на mail@r1-gkh.ru.
9.00 – 09.30 Регистрация, приветственный кофе
09.30 – 12.00 Елена Шерешовец. Нововведения в ЖКХ в 2021 году и работа с собственниками
- NEW Новые требования СанПиН 2.1.3684-21, и что может предпринять управляющая организация
- Порядок расчёта КР на СОИ и ОДН и прочие изменения в связи с принятием ПП РФ № 2184
- Неожиданная судебная практика ВС РФ: по прямым договорам, оплате т/э на КР СОИ в домах с ИТП, приборам учёта
- Требования по дезинфекции в 2021 году: полномочия на возложение дополнительных обязанностей, источники финансирования, примеры судебной практики
- NEW Новые правила противопожарного режима
- Новые требования к содержанию детских площадок
- Новая упрощенная процедура получения субсидий
- Мораторий на пени в 2020 и как их начислять за долги за прошлый год
- 5 способов убедить собственников повысить размер платы
- Энергоэффективный капитальный ремонт. Ответственность за энергосбережение. Мероприятия, позволяющие экономить энергоресурсы
- Алгоритм подачи заявки для возмещения расходов на энергоэффективный капремонт за счёт Фонда содействия реформированию ЖКХ, с учётом последних изменений
- NEW Какие ограничения сняты и какие вопросы необходимо принять собственникам на ОСС для получения финансовой поддержки.
12.00 – 12.40 Обед
12.40 – 13.00 Награждение победителей конкурса «Лидер перемен»
13.00 – 15.40 Ирэн Парсамян. Практические рекомендации для УО: онлайн-ОСС, персональные данные, проверки, размещение информации в ГИС ЖКХ
- NEW Изменения в процедуре проведения онлайн-голосований в 2021
- Вопросы, которые необходимо решить УО при переходе к онлайн-голосованию
- Роль администратора при проведении онлайн-ОСС, порядок его действий
- Инициатор и администратор собрания: не путать
- Формальные особенности проведения онлайн-собрания
- Подтверждения факта голосования конкретного собственника
- Идентификация собственника: при каких ситуациях можно принимать его голос
- Может ли собственник переголосовать в системе? Мнение и позиция Минстроя РФ и экспертов
- Порядок и особенности передачи протоколов онлайн-ОСС в Госжилинспекцию
- Разница проведения онлайн-ОСС в ГИС ЖКХ и других информационных системах
- Персональные данные при проведении онлайн-ОСС: на что УО обратить внимание и как не попасть под административную ответственность
- Вопросы о персональных данных собственников помещений и передаче долгов коллекторам
- NEW Последние изменения в № 152-ФЗ по персональным данным
- Когда придут проверять персональные данные
- Какая теперь ответственность за нарушение законодательства о персональных данных
- NEW Вредные советы из личного опыта: что делать, если к вам пришли с проверкой.
- Электронное уведомление ГЖИ о включении МКД в реестр лицензий
- Изменения в № 938/пр: новый перечень информации и документов при подаче заявления на включение нового дома. Разбор вопросов
- Изменения в приказе о размещении сведений в ГИС ЖКХ в декабре 2020: как раскрывать информацию
- Сроки ответов на бумажные обращения и в ГИС ЖКХ: инструкция по определению вида и срока ответа на обращение
- NEW Порядок решения вопросов по комплексному развитию территории
15.40 – 16.00 Кофе-брейк
16:00 – 18.00 Борис Валит. Нужно ли УО становиться клиентоориентированной компанией
- Для чего управляющим взаимодействовать с жителями в социальных сетях
- Почему представителю УО важно уметь слушать и слышать жителей
- Каналы взаимодействия управляющих и жителей
- Противники и сторонники присутствия УО в соцсетях и что с ними делать
- Почему жители не замечают изменений в доме и что с этим делать
- Что делать, когда жители настроены против отрасли ЖКХ
- Как УО правильно доводить информацию до потребителей
- Новые способы уведомления потребителей
- Ошибки в работе УО, которые приводят к появлению жалоб
- Контроль работы с жалобами со стороны руководителя УО
- Потребительский экстремизм: как общаться с трудным клиентом