Заявка на тестирование сервиса (программы) «АДС на 100%»

Заявка на тестирование сервиса (программы) «АДС на 100%»

1 марта


«АДС на 100%» — современная электронная диспетчерская для вашей управляющей организации.

В новом сервисе «АДС на 100%» мы учли все требования законов об организации АДС, в т.ч. требования ПП РФ № 354, Постановления Госстроя № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Помимо соблюдения ПП РФ № 416 и ПП РФ № 1090, сервис позволяет перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный журнал, упростить работу с обращениями жителей и третьих лиц, интегрирован с IP-телефонией и ГИС ЖКХ, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В качестве бонуса управляющие компании получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

Диспетчеры АДС смогут принимать заявки от жителей по телефону, в мобильном приложении и на сайте управляющей организации, планировать и контролировать работу сотрудников вне офиса: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. С помощью сервиса планируется работа таких сотрудников, сохраняется история их посещений различных объектов и фиксируются результаты выполнения их работы с помощью фотоотчётов и/или составленных актов.

Жители смогут подавать заявки и следить за их исполнением с мобильного устройства или компьютера.

Современная телефония (ВАТС) поможет аварийно-диспетчерским службам в УО соблюдать требования ПП РФ № 331 (416).

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для ПК и дополнили их современными инструментами. Это позволяет сервису совершенствовать работу управляющей организации любого размера. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей, и привлечь больше клиентов.

Таким образом, его использование гарантирует УО, что они будут полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, в следствие чего их позиция на рынке укрепится.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — это его цена, она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Название вашей организации

Номер телефона или адрес электронной почты для связи

Сколько в вашей организации диспетчеров?

Выполняете ли вы все работы самостоятельно или часть из них (или все) поручаете подрядчикам?

Выполняете ли вы платные заявки?

Извините, произошла ошибка.

Попробуйте позже.

Присоединяйтесь к 35 178 подписчикам

Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.
Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку.

12 комментариев
Борис Валит 14 марта в 17:18
-1
Уже можно, Светлана! Оставьте, пожалуйста, заявку, и с вами свяжутся наши ребята, всё расскажут и покажут.
Борис Валит 03 апреля в 11:05 Андрей
0
Приношу свои извинения, Андрей. Очень много навалилось желающих :) Но насколько я знаю, с Вами уже связались и даже скоро будут проводить демонстрацию.
Алена Капелина 20 марта в 05:23
1
Доброе утро, Борис Михайлович! Уточните, пожалуйста, Ваш сервис "Моя Квартира" для проведения заочных собраний через Систему уже работает? Если ответ положительный, то где можно ознакомиться с регламентом, а также текстом решений общего собрания, которые должны принять собственники в случае готовности проводить последующие общие собрания через сервис "Моя Квартира". Мы с коллегами прошерстили весь сайт, но так ничего и не нашли (видимо, плохо искали)...
Алена Капелина 20 марта в 05:24
0
Упс... Не та страница. Это же АДС на 100%
Валерий Некрасов 11 апреля в 11:51
0
Предложение относится П.П.Р.Ф №59 к срокам рассмотрения обращений и жалоб направленные в адрес организациям связанные по вопрсам ЖКХ. Из практика - обращения или жалоба направленная в ГЖИ района ,республики ,области по вопросам ЖКХ рассматриваются в течении 30 дней. Затем юридически грамотно делается ответ на жалобу ,но не отражает какие принятые меры для устронения неполадок неисправностей. Прдливаются сроки ,а неисправность по своему характеру развивается. В этот период появляется новая жалоба и как быть и поступить в этом случае. И кратко по движению жалобы: 5 дней пересылаеися 30 дней на рассмотрение 5 дней на возвращение итого =40 дней. Предлогается 10 дней почтовые пересылкм 10 дней на рассмотрение жалобы.Ответсвенность и подписывает руководитель кому направлено обращение. Будет дисциплинировать контролирующую организацию и управляющею организацию.
Нонна Семенова 02 июля в 07:58 Валерий
0
Как-то наше действующее лицо от дома вынужденно звонила с жалобой раз 7...и что вы думаете, городска диспетчерская отключила ее и все...т.е. перестала принимать с ее телефона..а в системе АДС как будет..и , если УО не заключит договор, значит мы мимо пролетаем..что надо сделать, чтобы обязать..спасибо.
Алексей Романенко 16 апреля в 07:50
0
День добрый. Такой вопрос будет ли данная программа проводить мониторинг заявок из других систем например из ЕДС?
Борис Валит 16 апреля в 08:44 Алексей
0
Алексей, если у этих систем есть API для интеграции, то есть имеется техническая возможность выгрузки из них каких либо данных, то да.
0
Добрый день! Когда можно посмотреть программу?
Ольга Шевлягина 06 июня в 09:00 Валерий
0
Валерий, здравствуйте, уже можно! Оставьте, пожалуйста, заявку, и с вами свяжутся наши ребята, всё расскажут и покажут.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru