Заявка на тестирование сервиса (программы) «АДС на 100%»

Заявка на тестирование сервиса (программы) «АДС на 100%»

1 марта 2019


«АДС на 100%» — современная электронная диспетчерская для вашей управляющей организации.

В новом сервисе «АДС на 100%» мы учли все требования законов об организации АДС, в т.ч. требования ПП РФ № 354, Постановления Госстроя № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Помимо соблюдения ПП РФ № 416 и ПП РФ № 1090, сервис позволяет перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный журнал, упростить работу с обращениями жителей и третьих лиц, интегрирован с IP-телефонией и ГИС ЖКХ, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В качестве бонуса управляющие компании получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

Диспетчеры АДС смогут принимать заявки от жителей по телефону, в мобильном приложении и на сайте управляющей организации, планировать и контролировать работу сотрудников вне офиса: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. С помощью сервиса планируется работа таких сотрудников, сохраняется история их посещений различных объектов и фиксируются результаты выполнения их работы с помощью фотоотчётов и/или составленных актов.

Жители смогут подавать заявки и следить за их исполнением с мобильного устройства или компьютера.

Современная телефония (ВАТС) поможет аварийно-диспетчерским службам в УО соблюдать требования ПП РФ № 331 (416).

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для ПК и дополнили их современными инструментами. Это позволяет сервису совершенствовать работу управляющей организации любого размера. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей, и привлечь больше клиентов.

Таким образом, его использование гарантирует УО, что они будут полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, в следствие чего их позиция на рынке укрепится.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — это его цена, она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%». При оплате полного доступа после окончания тестового периода мы предоставим вам бесплатный доступ к курсу «Деловое общение для сотрудников управляющих компаний».

Название вашей организации

Номер телефона или адрес электронной почты для связи

Сколько в вашей организации диспетчеров?

Выполняете ли вы все работы самостоятельно или часть из них (или все) поручаете подрядчикам?

Выполняете ли вы платные заявки?

Извините, произошла ошибка.

Попробуйте позже.

Присоединяйтесь к 39 799 подписчикам

Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.
Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку.

12 комментариев
Борис Валит 14 марта 2019
-1
Уже можно, Светлана! Оставьте, пожалуйста, заявку, и с вами свяжутся наши ребята, всё расскажут и покажут.
Борис Валит 03 апреля 2019 Андрей
0
Приношу свои извинения, Андрей. Очень много навалилось желающих :) Но насколько я знаю, с Вами уже связались и даже скоро будут проводить демонстрацию.
1
Доброе утро, Борис Михайлович! Уточните, пожалуйста, Ваш сервис "Моя Квартира" для проведения заочных собраний через Систему уже работает? Если ответ положительный, то где можно ознакомиться с регламентом, а также текстом решений общего собрания, которые должны принять собственники в случае готовности проводить последующие общие собрания через сервис "Моя Квартира". Мы с коллегами прошерстили весь сайт, но так ничего и не нашли (видимо, плохо искали)...
0
Упс... Не та страница. Это же АДС на 100%
0
Предложение относится П.П.Р.Ф №59 к срокам рассмотрения обращений и жалоб направленные в адрес организациям связанные по вопрсам ЖКХ. Из практика - обращения или жалоба направленная в ГЖИ района ,республики ,области по вопросам ЖКХ рассматриваются в течении 30 дней. Затем юридически грамотно делается ответ на жалобу ,но не отражает какие принятые меры для устронения неполадок неисправностей. Прдливаются сроки ,а неисправность по своему характеру развивается. В этот период появляется новая жалоба и как быть и поступить в этом случае. И кратко по движению жалобы: 5 дней пересылаеися 30 дней на рассмотрение 5 дней на возвращение итого =40 дней. Предлогается 10 дней почтовые пересылкм 10 дней на рассмотрение жалобы.Ответсвенность и подписывает руководитель кому направлено обращение. Будет дисциплинировать контролирующую организацию и управляющею организацию.
Нонна Семенова 02 июля 2019 Валерий
0
Как-то наше действующее лицо от дома вынужденно звонила с жалобой раз 7...и что вы думаете, городска диспетчерская отключила ее и все...т.е. перестала принимать с ее телефона..а в системе АДС как будет..и , если УО не заключит договор, значит мы мимо пролетаем..что надо сделать, чтобы обязать..спасибо.
День добрый. Такой вопрос будет ли данная программа проводить мониторинг заявок из других систем например из ЕДС?
Борис Валит 16 апреля 2019 Алексей
0
Алексей, если у этих систем есть API для интеграции, то есть имеется техническая возможность выгрузки из них каких либо данных, то да.
Добрый день! Когда можно посмотреть программу?
Ольга Шевлягина 06 июня 2019 Валерий
0
Валерий, здравствуйте, уже можно! Оставьте, пожалуйста, заявку, и с вами свяжутся наши ребята, всё расскажут и покажут.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru