Обновления в сервисе «АДС на 100%» в последнем месяце лета. Узнайте, какими возможностями для вашей аварийно-диспетчерской службы вы можете воспользоваться прямо сейчас.
Какие технологии УО может использовать для приёма заявок от жителей44350
Раздел «Сотрудники», API и упрощение работы с заявками
Мы добавили в сервис новый раздел – «Сотрудники». Здесь дан список сотрудников, указаны их телефонные номера и адреса электронных почт.
Раздел «Сотрудники»
Большая часть изменений коснулась направления работы с заявками. Так, в настройках теперь можно выбирать один час как интервал для назначения времени выполнения заявок:
Все звонки, инициированные со страницы заявки, теперь будут автоматически привязываться к ней. Платную заявку можно отметить как оплаченную, также теперь получится снять с заявки флажок «Аварийная».
Добавлена возможность прикреплять к заявке несколько ответственных. А если исполнителем назначена компания, которая не пользуется сервисом «АДС на 100%», то сотрудник управляющей организации теперь сможет сам работать с заявкой.
Удаляйте ненужные задачи и пустые бригады. Указывайте для бригад номер телефона, он будет будет отображаться вместе с другой информацией о них:
Мы улучшили отображение информации об управляющей компании в приложении «Моя Квартира»: если каких-либо сведений о компании нет в настройках участка, она берётся из информации о компании. Добавили API, которая позволит в приложении отображать историю показаний приборов учёта по конкретному помещению.
Кроме этого пользователям мобильного приложения «Моя Квартира» теперь будут приходить уведомления об отключениях в их домах. Если помещение пользователя удаляется из сервиса «АДС на 100%», он получит об этом уведомление.
В шахматке появилась возможность указать старшего по дому, его контакты отобразятся в наряд-заказе:
В каком виде и как должны вестись диспетчерские журналы в АДС123610
Корректное отображение всей информации
Мы регулярно работаем над тем, чтобы вся информация, загружаемая вами в сервис «АДС на 100%», отображалась правильно и без ошибок. Если такие обнаруживаются, мы тут же их исправляем.
Найти недочёты в работе сервиса нам помогают его неравнодушные пользователи. К 3 августа мы исправили отображение следующей информации:
- об исполнителе на странице работы с заявкой;
- длинных должностей сотрудников на странице работы с заявкой;
- по заявкам по дому на странице создания заявки;
- по заявкам, обращениям и отключениям по адресу, если на страницу создания заявки перешли из модального окна входящего звонка;
- модального окна входящего звонка для ОАДС. Теперь снова можно не только создать заявку, но и обращение, а также принять показания приборов учёта.
АДС управляющей организации: о чём мы писали в 2019 году50870
Помимо этого, теперь если у пользователя большое количество подтверждённых компаний, при переключении компаний они отображаются корректно. На странице конкретного дома, если у пользователя включена настройка «Отображать район города», отображается микрорайон.