Все статьи — cтраница 138
За восемь месяцев 2019 года в России принято множество поправок в действующее законодательство и новые нормативно-правовые акты. Обо всех изменениях мы писали: коротко в новостях или подробно в статьях. Сегодня начи…
Управляющая организация по договору управления несёт ответственность за содержание и ремонт общего имущества в доме. За состояние и ремонт квартир отвечают их собственники. Но бывают исключения из правил. Читайте об…
Жилищное законодательство устанавливает чёткие сроки ответов управляющей организации на заявления и жалобы собственников помещений в МКД. За отсутствие ответа УО могут привлечь к административной ответственности. Се…
Управляющие организации должны соблюдать все требования законодательства к платёжным документам. Отсутствие обязательной информации может привести к предписанию органа ГЖН и долгому судебному процессу. Рассказываем …
Доступно только подписчикам
Членство управляющих организаций в СРО сегодня не очень распространено, поскольку является добровольным. Многие УО не понимают, зачем вступать в такие объединения и как это сделать. Рассказываем о членстве УО в само…
От добра добра не ищут. Эта пословица как никогда актуальна для фирмы, установившей за свой счёт в нескольких домах Москвы домофоны и заключившей с УО договоры на их обслуживание. После расторжения договоров фирма п…
Житель многоквартирного дома обратился в Госжилинспекцию с жалобой, что председателю правления товарищества собственников жилья незаконно платят зарплату по трудовому договору. Жалоба привела к длинному судебному пр…
Управляющие организации, как правило, рассматривают стенды в подъездах домов только как способ исполнить требования о раскрытии информации. А зря – это ежедневная точка контакта с клиентами. Рассказываем, почему УО …
В новом выпуске «ЖКХ: Мечты сбываются» наш эксперт Елена Шерешовец рассказывает о негативных для УО последствиях, которые возникнут после вступления в силу № 451-ФЗ, и призывает все организации сферы ЖКХ объединитьс…
Основной целью маркетинга для управляющей компаний является улучшение репутации компании и повышение её прибыли с помощью исключения компании из ценовой конкуренции и продажи дополняющих услуг, число которых не огра…