Укрощение строптивого жителя
Расскажем, как руководителю научить сотрудников нейтрализовывать 90% жалоб жителей, затратив минимум времени и сил. Вы узнаете, как уменьшить количество жалоб, направленных в адрес управляющей организации
Расскажем, как руководителю научить сотрудников нейтрализовывать 90% жалоб жителей, затратив минимум времени и сил. Вы узнаете, как уменьшить количество жалоб, направленных в адрес управляющей организации
Научим ресурсоснабжающие организации работать в ГИС ЖКХ. Расскажем и покажем, какую информацию и как должны размещать в ГИС ЖКХ поставщики коммунальных ресурсов. Вы узнаете о нормативно-правовом регулировании работ…
3 июля 2016 года вышел N 290-ФЗ. Он утвердил новые требования к контрольно-кассовой технике. Расскажем, для чего нужны онлайн-кассы и должны ли их ставить управляющие организации, РКЦ и РСО. Вы узнаете, зачем менять…
14 марта 2017 года вступило в силу ПП РФ N 232 и уточнило правила оказания услуги по обращению с ТКО. Расскажем, почему старую систему вывоза мусора решили поменять и каковы цели перехода на новую систему. Вы узнает…