РосКвартал и Ассоциация «Р1» собрали в одной электронной книге нормативно-правовые акты, рекомендации и лайфхаки для создания эффективно работающей АДС в жилищно-коммунальной сфере. В сборнике вы также найдёте плакаты и инструкции для сотрудников: используйте их в работе диспетчеров.

Работа АДС управляющей организации регламентирована Правилами № 416, и их несоблюдение является грубым нарушением лицензионных требований. Чтобы прояснить сложные нормативные и практические вопросы, связанные с диспетчерским обслуживанием домов, мы написали брошюру «Как организовать идеальную АДС в управляющей организации».

Она состоит из трёх глав:

  • В первой руководитель юридического отдела компании «РосКвартал» Ирэн Парсамян рассказала о том, что такое АДС и какие нормативно-правовые документы необходимо знать, чтобы её организовать.
  • Вторая глава брошюры — практическое руководство по организации аварийно-диспетчерской службы по новым правилам от эксперта Ассоциации «Р1» Сусаны Киракосян. Она поделилась советами, как провести анализ работы текущей АДС и определиться, что надо изменить. Отдельный параграф посвящён автоматизации работы диспетчерской.
  • В последней главе мы рассказали о продуктивном общении сотрудников АДС с клиентами: как диспетчеру в любой ситуации достичь взаимопонимания и избежать конфликта, как реагировать на негативные обращения, не выгорая эмоционально. Глава подготовлена по материалам бизнес-тренера и консультанта по клиентскому сервису Артёма Кулябина.

В приложениях к брошюре вы найдёте алгоритм перехода УО на новые принципы работы АДС, подборку ссылок на нормативные правовые акты, чек-листы и плакаты по теме.

В помощь диспетчерам АДС мы разработали шесть плакатов и приложили исходные шаблоны для качественной печати

Сборник материалов «Как организовать идеальную аварийно-диспетчерскую службу в управляющей организации» распространяется бесплатно: вы найдёте его и приложения ниже. Надеемся, что наши материалы помогут вам организовать современную и функциональную АДС.


СКАЧАТЬ БРОШЮРУ