Что делать, если РСО предоставляет услугу ненадлежащего качества?

Денис През 14 ноября 2017
0
0
Добрый день! Возникает вопрос из заключения договора между УО и РСО: в договоре указывается что услуга предоставляемая должна быть надлежащего качества, но по факту документами подтверждается что услуга предоставляется ненадлежащего качества (не соответствует условиям договора), со стороны УО возможно предъявить требования к РСО о перерасчете за данную услугу и возврате дс? (в данном случае имеется услуга ГВС). Т.к. УО несет расходы в судебных прениях с собственниками МКД, ссп штрафы и исполнительский сбор, штрафы ГЖИ.
лучшее решение
Виктория Чижова 14 ноября 2017
0
8
Денис, добрый день!
В соответствии с пп. «д» п. 22 Правил, утверждённых ПП РФ от 14.02.2012 № 124 (Далее – Правила № 124), при утверждении порядка определения стоимости поставляемого КР в договоре ресурсоснабжения пропишите, что при поставке КР ненадлежащего качества, размер платы за него изменится (Правила, утверждённые ПП РФ от 06.05.2011 № 354). То есть, вы можете требовать перерасчёт.
Согласно п. 24 Правил № 124, договор ресурсоснабжения предусматривает меры ответственности РСО за нарушение показателей качества и объёма поставляемого по договору КР – т.е. за то, из-за чего вы предоставили потребителю КУ ненадлежащего качества.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru