Может ли привести к административной ответственности отсутствие в УО АДС?

Да, требование к УО вести аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирных домов существовало и до вступления в силу ПП РФ № 331, установившего новые правила работы таких служб.
Управляющие организации должны либо создать свою АДС, либо заключить соответствующий договор со специализированной компанией.
С 1 марта 2019 года АДС обязаны работать уже по новым правилам, в соответствии с чётким регламентом, прописанным в разделе IV ПП РФ № 416: соблюдать правила и порядок приёма заявок, общения диспетчера с заявителем, сроки ликвидации аварий.
Теперь управляющие организации могут быть привлечены к административной ответственности не только за отсутствие собственной аварийно-диспетчерской службы/договора с подрядчиком, но и за нарушение порядка работы АДС: за то, что потребитель не дозвонился, диспетчер не довёл до заявителя всю обязательную информацию, были нарушены сроки ликвидации аварий и так далее.
В судебной практике уже есть случаи, когда суды признавали законными предписания органов ГЖН об устранении управляющими организациями нарушений требований раздела IV ПП РФ № 416 в части организации и ведения аварийно-диспетчерского обслуживания домов.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить