Вы, наверное, в курсе, что согласно последним изменениям в Жилищном Кодексе РФ, все 13 установленных Минстроем РФ форм обязательны к заполнению. Сейчас многим из вас приходится вручную вносить много данных на портал Реформа ЖКХ и параллельно на свой собственный сайт, а также дублировать на информационные стенды.

Скоро ГЖИ начнут внеплановые проверки по факту соответствия предоставленных управляющими компаниями сведений Стандарту раскрытия информации. За несоответствие, неполное или недостоверное предоставление информации ГЖИ будут строго наказывать УК штрафными санкциями и лишать их лицензии.

Как упростить жизнь УК?

Чтобы не делать двойную работу и не вносить вручную данные сразу на 3 источника: Реформу ЖКХ, персональный сайт управляющей компании и стенды, - вы можете воспользоваться автоматизированным решением. Например, наша платформа помогает быстро справиться с этой задачей. Когда вы регистрируетесь в системе, ваши данные с Реформы ЖКХ автоматически интегрируются (связываются) с нашей платформой в течение довольно короткого времени, как правило, на это уходит от 1 минуты до получаса в зависимости от количества МКД.

Обращаем ваше внимание, что в связи с техническими возможностями сайта Реформы ЖКХ интеграция возможна только с 8:30 до 23:00 по МСК.

После того, как все данные по управляемым вами многоквартирным домам попали к нам в систему, вы можете в режиме реального времени отследить, какая информация вами уже внесена, а какая требует дополнения или корректировки и где это нужно и можно сделать. Все это показано очень наглядно в разделе «Аудит» в виде разноцветного графика с процентным соотношением. (подробнее об этом в статье «Как быстро оценить полноту раскрытия информации по Стандарту»).

Ещё большой плюс в том, что не нужно хранить ваши формы на сторонних файлохранилищах типа Яндекс.Диска или на сайте администрации вашего города. Нас часто спрашивают, а можно ли дать инспекторам ГЖИ ссылку на файлохранилище с нашими данными, чтобы они сами все там посмотрели и распечатали, что нужно? Ответ – нет. Закон это не предусматривает. Всю информацию управляющая компания в наглядном и открытом доступе должна хранить в 3 вариантах: на сайте УК, на сайте Реформа ЖКХ и в печатном виде на информационном стенде в офисе.

Наша система позволяет систематизировать всю информацию в одном месте в электронном виде, откуда вы можете в любой момент распечатать ее на бумаге и оформить ваш информационный стенд. То есть у вас на печать будут подаваться уже полностью заполненные по стандарту формы.

Если чего-то не хватает, и вы уже знаете, чего именно не хватает и где (из проведенного вами аудита при помощи сервиса), то вы можете внести эти данные на сайте Реформа ЖКХ и затем снова сделать проверку. Процесс синхронизации происходит практически без вашего вмешательства.

Тяжело в учении – легко в быту

Что нужно сделать? Зайти в раздел «Интеграция с Реформой» и нажать на кнопку «Загрузить данные с портала». Далее откроется страничка со всеми 13 формами, обязательными к заполнению. Можно выбрать определенную форму или пометить «Выбрать все пункты» и запустить загрузку данных. Остается только подождать полной загрузки и сверить данные.

На сайте вы увидите всю свою информацию в каждой отдельной форме. Можно пощелкать по разным разделам, посмотреть, как, что и где отображается. Таким образом, практически полностью исключается ручной труд. Автоматизация многократно упрощает и облегчает вашу работу.

Все данные отображаются на нашей платформе, и вы это видите в режиме онлайн. Дальше эти данные автоматически появляются на вашем сайте (если таковой имеется). Теперь вы можете распечатать любую нужную вам форму по конкретному дому с полностью внесенной информацией. Вам не придется копировать эти данные самостоятельно с разных источников или вносить их вручную. Вся информация синхронизирована и доступна вам в интерактивной и печатной форме.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям заполнять сайты Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ. Мы всегда рады вам помочь!