Посчитайте, сколько стоит содержать штат диспетчеров: зарплата, страховые взносы и налоги, больничные. А ещё обучение сотрудников, закупка оборудования и оплата телефонии. Посмотрите, сколько нулей в итоговой сумме, – и сравните со стоимостью услуг Удалённой диспетчерской.
Удалённая диспетчерская – это ваш контакт-центр на выгодных условиях с ежемесячной платой всего от 10 тысяч рублей. Такого не может быть? Для 307 управляющих организаций и ТСЖ из разных регионов России это реальность: они экономят на диспетчерах десятки и сотни тысяч рублей – и не боятся штрафов от ГЖИ.
Например, компания «РОС» из Улан-Удэ перешла на Удалённую диспетчерскую в июле 2021 года и сократила расходы на АДС на 70%. Это направление обходится компании всего в 20 тысяч рублей в месяц.
«Качество оказания услуг жителям домов стало на порядок лучше. Обращения обрабатываются быстрее и эффективнее. Всё работает как часы», – рассказал Константин Чучманов, руководитель управляющей организации.
Удалённая диспетчерская – это:
- приём заявок 24/7 по телефону, в мессенджерах и соцсетях – на УО только их исполнение;
- 50 профессиональных сотрудников;
- обзвон должников;
- сбор обратной связи от жителей;
- контроль и онлайн-отчётность.
Управление МКД – это бизнес, который должен приносить прибыль. Начните тратить деньги эффективно – попробуйте Удалённую диспетчерскую в работе.
Оставьте заявку до 1 ноября 2023 года – и получите скидку в 50% в первый месяц обслуживания.