Администрация города Инта Республики Коми создала специальную группу в соцсети, в которой принимает жалобы от населения на ЖКХ. По словам чиновников, идея упростила им взаимодействие с гражданами. Управляющие организации могут взять такой подход на вооружение и также общаться с жителями МКД в соцсетях.

Власти Инты создали группу в «ВКонтакте», как дополнение к городскому порталу, который ранее использовался для сбора жалоб от населения. Однако практика показала, что портал был непопулярен среди жителей города, они предпочитают соцсети. Сегодня в группе состоит порядка тысячи человек.

Администратор сообщества просит горожан присылать свои жалобы и просьбы вместе с наглядными фотографиями того, что не устраивает – плохой уборки во дворе или большой лужи. По словам специалистов мэрии, такой подход помогает быстрее решать коммунальные проблемы.

Мэрия привлекает к работе в группе и местные управляющие организации. Градоначальник пообещала, что в соцсети будут публиковаться информация о работе УО – в ближайшее время напишут о планируемом благоустройстве.

Управляющие организации часто используют интернет в своей работе: многие ведут сообщества в соцсетях, ещё более продвинутые – применяют мобильные приложения. У нас есть приложение «Моя квартира», которое позволяет не только оперативно уведомлять жителей МКД об отключениях и авариях и принимать их жалобы и замечания, но и проводить онлайн-голосования.

Больше информации о приложении вы найдёте здесь. О том, как проводить голосования с помощью «Моей квартиры», читайте в этом материале.