В какие сроки и куда предоставляется паспорт готовности жилого дома к зимнему сезону?

Олег Степанов 19 января 2018
0
0
В какие сроки и куда предоставляется паспорт готовности жилого дома к зимнему сезону?
лучшее решение
Виктория Чижова 21 января 2018
0
6
Добрый день, Олег!
Необходимость составления паспорта готовности МКД к эксплуатации в зимних условиях регламентирована п. 2.6.10 Правил, утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170.
Обязательное приложение к паспорту – акт проверки готовности к отопительному периоду. Отправьте его на утверждение ОМС, исходя из приложения
№1 Правил, утверждённых Приказом Минэнерго РФ от 12.03.2013 №103.
Пройдите проверку, чтобы установить, готовы ли вы и МКД, которым управляете, к отопительному периоду. Её проводит комиссия из Ростехнадзора или ОМС (п. 4, 5 Правил, утверждённых Приказом Минэнерго РФ от 12.03.2013 № 103).
До проверки проведите подготовительные работы. Сроки их начала и окончания утверждает ОМС. Предельно допустимый срок в северных и восточных районах – до 1 сентября, в центральных – к 15 сентября, в южных – до 1 октября.
Владимир Павлов 23 марта 2020 Виктория Чижова
0
0
Четко и последовательно!
Однако не видно, чем регламентируется ситуация, когда управляющая МКД организация - она же эксплуатант тепловых сетей и теплоэнергетического оборудования МКД (ИТП, в частности) - не получила ни паспорт готовности, ни повторный акт с выводом о готовности к отопительному сезону.
Каковы возможные действия ОМС в этом случае?
Галина Захарова 22 января 2018
0
0
У нас срок устанавливает администрация района. Она же утверждает паспорт, дает список необходимых приложений и всех согласующих подписей.  Самым ответственным, пожалуй, документом является Акт, который надо подписать у теплоснабжающей организации.  Они проверяют очень тщательно систему теплоснабжения дома.
0
0
ГОТОВНОСТЬ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ ФОРМАЛЬНАЯ, ПАСПОРТОВ ТЕХОСМОТРА НЕТ, СОСТАВЛЯЮТСЯ "ЗАДНИМ" ЧИСЛОМ, ФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ, ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКОВ МКД, ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АКТы они также должны подписать. Тепло доходит только до элеваторного узла,плохая циркуляции,насос "надрывается",приходится часто менять, в квартирах нет равномерного прогрева батарей, как следствие высокие платежи по отоплению.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить