Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса «АДС на 100%», чтобы вам было удобно и комфортно в нём работать. Каждую неделю делимся с вами тем, что уже успели сделать. Читайте о главных нововведениях к 14 августа.

Что мы добавили

В сервисе появились новые уведомления: о просроченных заявках и о создании обращений из виджета.

Полностью переработана система уведомлений. Мы доработали запись на приём: если указан адрес, автоматически создаётся заявитель. Так же к записи на приём можно прикрепить файлы.

Переработана интеграция с ГИС ЖКХ: первоначальная настройка стала понятнее и удобнее.

На страницу настройки офиса мы добавили подсказки.

Если по заархивированному дому были незавершённые заявки или обращения, теперь можно закончить по ним работу.

Какие ошибки исправили

Мы исправили работу сервиса с телефонией Билайн и сохранение записей разговоров для телефонии Телфин.

Теперь не возникнет проблем с сохранением записи на приём и отображением списка исполнителей. Раньше в списке исполнителей выводились не группы, у которых стоит отметка о том, что они могут быть исполнителями по заявкам, а все сотрудники.

При закрытии обращения и создании из него заявки больше не выводится ошибка, если исполнителем выбрать поставщика услуг. А в качестве исполнителя теперь нельзя выбрать бригаду, в которой нет исполнителей.

Мы исправили ошибку, при которой не отображался виджет, если пользователь зарегистрирован в РосКвартале, но не добавлен в диспетчерскую. Информационное окно при входящих звонках у провайдеров Телфин и Эр-Телеком выводится без ошибок.

Наименование компании в заказ-наряде в случае, если исполнителем является подрядчик, теперь выводится верно. И в настройках виджета указана правильная ссылка на редактирование главной страницы сайта.

Если на поставщика услуг назначена заявка, у управляющей компании исполнитель выводится корректно. А если исполнитель заявки - бригада, она отображается при смене услуги.

В исполнителях можно выбрать компанию поставщика, если в редактировании заявки сменить услугу на ту, что закреплена за поставщиком услуг.

Мы убрали лишние поля в настройках телефонии Телфин. Сделали так, чтобы завершённые и отклонённые обращения больше не отображались как просроченные.

Если вы скачаете запись звонка, он откроется в новой вкладке. В настройках бригады теперь верно отображается электронная почта сотрудника.

Напишите нам, если вы столкнулись с проблемой или сложностью при использовании сервиса «АДС на 100%». К следующему обновлению мы постараемся исправить ошибки.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.