Хотим поблагодарить вас за то, что болеете душой за развитие сервиса «АДС на 100%». Ваши письма и сообщения о недочётах, которые вы обнаружили в сервисе, помогают нам вовремя проводить работу над ошибками. Рассказываем о том, что мы успели сделать к 16 сентября.
Сервис «АДС на 100%»: основные нововведения к 10 сентября29500
Что нового появилось в сервисе
При выводе информации о заявителе теперь отображаются разные иконки для физических и юридических лиц, контролирующих органов.
При входящем звонке от контролирующего органа диспетчер видит все актуальные заявки от него.
Изменения и дополнения в «АДС на 100%»: основное к 23 августа35740
Какие ошибки мы исправили
Порой при тестировании функционала сервиса обнаруживаются ошибки в тех местах, которых, казалось, всё хорошо. После проведённой нами работы теперь без проблем
- загружается заказ-наряд для заявки;
- поставщик услуг назначает бригаду на заявку от управляющей организации;
- определяется номер при исходящем звонке для телефонии Билайн.
В разделе настройки бригад кнопка «Назначить бригадиром» больше не отображается у человека, который уже является бригадиром. А в качестве исполнителя больше нельзя выбрать «Бригада», если в заявке выбрана услуга поставщика услуг.
В журнале заявок и в журнале обращений, а также на страницах работы с заявками и работы с обращениями, цвета статусов приведены в соответствие цветам табов в журналах.
В разделе настроек изменено оформление табов на всех страницах. Теперь табы подкрашены разными цветами и имеют различные иконки.
О главных изменениях в сервисе «АДС на 100%» к 14 августа27900
Если во время пользования сервисом вы обнаружите ошибку, напишите нам, мы оперативно исправим.
В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.