К концу года мы запустили масштабный блок обновлений в «АДС на 100%». Узнайте о том, что нового мы добавили и что исправили в сервисе для организации работы аварийно-диспетчерской службы.

Что мы добавили

Мы переработали страницу приёма показаний приборов учёта: теперь приборы учёта можно загрузить из ГИС ЖКХ и вносить по ним показания. Добавлена возможность настроить интеграцию с сервисом КВАДО для показаний приборов учёта, также можно скачать журнал показаний для загрузки его в сервис КВАДО.

Существенно переработаны страницы создания заявок и обращений. У пользователей сервиса появилось право редактировать дату поступления и дату обращения для обращений.

Добавлена возможность создавать подразделения и привязывать их к участкам, участок также можно привязать к подразделению:

В настройках участка появился новый раздел, где можно

  • переименовать участок,
  • добавить комментарий по участку,
  • привязать участок к подразделению,
  • настроить данные, которые будут выводиться (название компании, название участка или подразделения) при печати наряд-заказа по домам этого участка.

Добавлена возможность настроить список ответственных по участку и назначить мастера участка.

Переработана система настройки вывода адресов для конкретного пользователя. Теперь можно настроить отображение региона, города, района города для работы в сервисе и для печати документов.

На странице создания заявки и обращения появилась возможность настроить отображение ответственных и исполнителей: или только тех, кто привязан к адресу и/или услуге, или всех доступных сотрудников:

Теперь при создании обращения информация о диспетчере также сохраняется, как это происходит в заявках.

В сервисе добавлена возможность настроить отправку уведомлений всем членам бригады или только бригадиру. Кстати, отправлять уведомления для исполнителей теперь можно через смс.

В мобильном приложении АДС на странице вывода заявок по домам будет выведено количество заявок, находящихся в работе. В журнале заявок и обращений в фильтре по адресу, добавлены подсказки с адресами из списка домов компании.

На странице работы с заявкой теперь отображается адрес участка, если дом относится к этому участку. А сами заявки можно создавать с пометкой «Гарантийная»:

Отдельный блок обновлений в сервисе предназначен для управляющих организаций, работающих в Московской области и заполняющих ЕИАС ЖКХ МО. Мы добавили интеграцию сервиса с данной системой для заявок и обращений.

Также у пользователей появилась возможность связать список услуг компании со списком услуг ЕИАС и сопоставить дома из сервиса со списком домов в ЕИАС.

Добавлены уведомления для пропущенных звонков. Они показывают краткую информацию по звонку: кто звонил, адрес звонящего и сколько времени прошло с момента звонка:

Пользователи сервиса теперь могут настроить, чьи данные будут выводится в печатной версии журнала заявок: ответственного, исполнителя или диспетчера. Таким же образом можно настроить, какая дата будет выводиться: дата выполнения заявки или дата завершения.

Виджет теперь отображает текст только с перечнем настроенных для него возможностей.

Что мы исправили

На страницах создания заявок, обращений и приёма показаний ПУ при добавлении нового дома город теперь подставляется корректно. Список квартир сортируется в правильном порядке.

Мы исправили работу фильтра по участкам в разделе домов. Теперь корректно отображаются дома, у которых был указан микрорайон. Исправлена ошибка, которая не позволяла переименовывать нежилые помещения.

При создании заявки или обращения из модального окна входящего звонка теперь автоматически подставляется номер звонящего. Также, если источником является контролирующий орган, поле «Заявитель» теперь обязательно для заполнения.

Мы исправили ошибку, которая не позволяла в некоторых случаях удалять добавочные номера у сотрудников. Починали форму вывода наряд-заказа для заявок, в которых исполнителем является подрядная организация.

При смене исполнителя в заявке теперь без ошибок выбирается подрядная организация. Определение звонящего для пропущенных звонков работает исправно. Адрес электронной почты при редактировании заявителя выводится корректно.

Страница настройки офисов на маленьких экранах отображается безошибочно, а право «Настройки ЕИАС» переименовано в «Настройки интеграции»:

Мы стараемся сделать сервис «АДС на 100%» удобным и полезным для вас. И благодарны каждому из вас за ваши письма, где вы описываете ошибки, с которыми столкнулись при работе в сервисе.

Благодаря вам мы оперативно реагируем и исправляем недочёты. Вмест мы создаём лучший сервис для организации работы аварийно-диспетчерской службы.