Первая порция обновлений, которые мы регулярно производим в сервисе «АДС на 100%», в 2020 году. Сегодня вы узнаете о новом разделе и изменениях, которые произошли с заявками, ключами, звонками и приборами учёта.
Сервис «АДС на 100%» к 23 декабря: главные изменения и дополнения29800
Статистика
В сервисе появился новый раздел – «Статистика». Здесь вы сможете увидеть статистику по заявкам за выбранный вами период:
- Заявки.
Сколько получено новых заявок, сколько завершено, сколько находится в работе, сколько просрочено. Статистика приводится в разрезе всей компании.
- Исполнители.
Теперь доступна статистика по заявкам в разрезе исполнителей (сотрудники, бригады, поставщики). Также можно посмотреть статистику по каждому исполнителю отдельно.
- Диспетчеры.
Можно посмотреть статистику по созданным заявкам в разрезе диспетчеров.
Что мы улучшили в сервисе «АДС на 100%» к 28 октября29110
Заявки
В разделе «Общие настройки» мы добавили возможность настроить часовой пояс, в котором работает компания. От часового пояса зависит, в какое время будет осуществлён сброс счётчиков нумерации для заявок, обращений и отключений.
В сервисе можно уведомить исполнителя о новом комментарии к заявке. Информацию о заявителе теперь получится отредактировать со страницы работы с заявкой или обращением.
На странице работы с просроченной заявкой или обращением корректно отображается её статус («Новая», «В работе» и т.д.). Номера в заявках и обращениях больше не дублируются.
Мы исправили отображение журналов заявок и обращений в браузере Safari и ошибку, не позволявшую в некоторых случаях отменить заявку. Опция «Автоматически завершать заявки после выполнения» в настройках компании теперь сохраняется корректно.
Кроме того, мы отработали несколько небольших ошибок, чтобы вы могли в сервисе
- вернуть выполненную заявку в работу;
- сохранять настройки отображения исполнителей и ответственных при создании заявок и обращений (у нового пользователя);
- видеть правильные дату и время завершения заявки в скачиваемом журнале заявок.
Звонки
Мы добавили возможность настроить один добавочный номер нескольким сотрудникам. При этом уведомление о входящем звонке появляется у всех сотрудников. Переключение на модальное окно работы с входящим звонком происходит при нажатии кнопки «Обработать звонок» в окне уведомления.
Записи автоответчика у оператора «Мегафон» видны в «Журнале звонков». Их можно прикрепить к заявкам или обращениям как и обычный звонок.
В настройках телефонии добавлена возможность настроить, что именно отображать в заголовке уведомления о входящем звонке. Фильтрация по дате звонка теперь работает корректно.
Новые возможности и функции сервиса «АДС на 100%» к 7 октября25650
Ключи и приборы учёта
Если у пользователя есть право «Доступ в раздел “Ключи”», он имеет возможность выдавать и принимать ключи от различных помещений.
Мы исправили отображение информации, связанной с приборами учёта в сервисе «АДС на 100%»: теперь при принятии показаний ПУ из модального окна входящего звонка сохраняется информация о звонившем, больше не появляются пустые или пропущенные улицы при создании заявки или приёме показаний ПУ. К тому же мы добавили в виджет возможность вносить показания счётчиков, загруженных из ГИС ЖКХ.
Это были обновления в сервисе «АДС на 100%» по состоянию на 27 января. Если вы организовываете работу аварийно-диспетчерской службы при помощи нашего сервисе и хотели бы что-то в нём доработать или предложить для него свои идеи, напишите нам.