В непростое для всех время мы продолжаем работать для вас и выпускать обновления в сервисе для автоматизации деятельности диспетчерских «АДС на 100%». Новое в журнале заявок, доработанный журнал пропущенных звонков и не только – будет что изучить на карантине.

Новый вид заявок и журнал пропущенных звонков

В сервисе появился новый вид заявок – «Городская»:

Адрес для такого типа заявок можно указать с точностью до дома, а добавлять заявителя необязательно:

Компания в настройках может отметить, с какими типами заявок – городскими, общедомовыми или квартирными – работает.

Мы доработали журнал пропущенных звонков. Теперь вы можете перезвонить на пропущенный вызов, используя интерфейс сервиса. Пока что эта возможность доступна только для телефонии «МегаФон»:

Теперь диспетчерам будет легче сориентироваться, за какое время они должны перезвонить клиенту, если звонок был пропущен – в сервисе появился обратный отсчёт времени для такого случая. Количество времени нужно установить в настройках компании:

Пропущенный звонок автоматически считается отработанным, если диспетчер перезвонил на него из сервиса. Также он считается отработанным, если к нему прикреплены заявка, обращение или показания приборов учёта. Кроме того звонок можно подтвердить, вручную указав основание.

Ещё несколько небольших, но важных нововведений, которые, мы надеемся, упростят вашу работу в сервисе «АДС на 100%»:

  • в журнале звонков появилась индикация исходящих, но не принятых звонков;
  • поле «фамилия» теперь не обязательно заполнять при создании карточки заявителя;
  • во всплывающем и модальном окнах входящего звонка теперь выводится информация об отключениях.

Исправление ошибок в сервисе

К 1 апреля мы исправили ряд ошибок, о которых вы сообщили нам в письмах и в комментариях к предыдущим статьям:

  • теперь у вас получится вносить показания приборов учёта в виде дробных чисел;
  • пропущенные звонки без проблем отображаются в верхнем меню;
  • при создании записи на приём время работы показывается с учётом часового пояса;
  • на страницах создания заявки/обращения/приёма показаний приборов учёта можно очистить комментарии по дому или комментарии к заявителю.

Если вы заметили недочёты в сервисе «АДС на 100%», напишите нам о них на почту [email protected] или оставьте комментарии к этой статье, или позвоните нам по номеру 8 800 500-65-61.