Давно не писали об обновлениях в сервисе «АДС на 100%». А между тем, с даты последнего поста мы успели сделать многое: добавили возможность прикреплять к заявке информацию о затраченных материалах, улучшили подготовку печатной версии журнала, исправили ошибки, о которых нам написали пользователи. Рассказываем обо всём по порядку.
«АДС на 100%» к 1 апреля: заявки и журнал пропущенных звонков28200
Работа с заявками и обращениями: новый функционал
Мы добавили в сервисе возможность создавать и регистрировать исходящие обращения. Темы для этого типа обращений можно настроить в разделе настроек компании:
При работе с заявкой появилась возможность прикрепить к ней затраченные при выполнении материалы с различных складов и выполненные работы. Склады, материалы и виды работ можно настроить в разделе настроек компании.
Новое в «АДС на 100%» к 23 марта: работа с заявками и обращениями26210
Для добавления материалов нажмите «Другие действия» – «Добавить материал»:
Уже добавленные материалы:
Для добавления работ нажмите «Другие действия» – «Добавить работу»:
Появились несколько важных функций, которые упростят работу в сервисе «АДС на 100%». Теперь пользователи могут:
- добавить несколько номеров телефона для одного заявителя, а также указать его почтовый адрес;
- подгрузить видеофайлы в формате MP4 и WMV;
- при выполнении заявки прикрепить к ней файлы;
- при приёме показаний приборов учёта вводить дробные числа.
Компании могут настроить, какая информация о них будет отображаться в мобильном приложении «Моя Квартира». В настройках компании теперь получится выбрать, кого именно выводить в печатной версии журнала заявок: диспетчера, исполнителя, ответственного или их различные комбинации.
Выберите, кого выводить в печатной версии журнала
Также можно настроить, чтобы в печатной версии журнала отображались комментарии к заявке.
«АДС на 100%» на 16 марта: маршруты, журнал заявок и обращений26700
Какие ошибки в работе сервиса мы исправили
Благодаря пользователям «АДС на 100%» мы оперативно исправляем ошибки в сервисе. Например, к 21 апреля проработали недочёты, которые не позволяли:
- сохранять настройки СМС,
- создать запись на приём без указания адреса,
- добавлять добавочный номер для телефонии Билайн.
Станьте и вы такими активными пользователями. Пишите в комментариях к этой статье об ошибках, которые заметили в сервисе, мы их исправим.