Давно не писали об обновлениях в сервисе «АДС на 100%». А между тем, с даты последнего поста мы успели сделать многое: добавили возможность прикреплять к заявке информацию о затраченных материалах, улучшили подготовку печатной версии журнала, исправили ошибки, о которых нам написали пользователи. Рассказываем обо всём по порядку.

Работа с заявками и обращениями: новый функционал

Мы добавили в сервисе возможность создавать и регистрировать исходящие обращения. Темы для этого типа обращений можно настроить в разделе настроек компании:

При работе с заявкой появилась возможность прикрепить к ней затраченные при выполнении материалы с различных складов и выполненные работы. Склады, материалы и виды работ можно настроить в разделе настроек компании.

Для добавления материалов нажмите «Другие действия» – «Добавить материал»:

Уже добавленные материалы:

Для добавления работ нажмите «Другие действия» – «Добавить работу»:

Появились несколько важных функций, которые упростят работу в сервисе «АДС на 100%». Теперь пользователи могут:

  • добавить несколько номеров телефона для одного заявителя, а также указать его почтовый адрес;
  • подгрузить видеофайлы в формате MP4 и WMV;
  • при выполнении заявки прикрепить к ней файлы;
  • при приёме показаний приборов учёта вводить дробные числа.

Компании могут настроить, какая информация о них будет отображаться в мобильном приложении «Моя Квартира». В настройках компании теперь получится выбрать, кого именно выводить в печатной версии журнала заявок: диспетчера, исполнителя, ответственного или их различные комбинации.

Выберите, кого выводить в печатной версии журнала

Также можно настроить, чтобы в печатной версии журнала отображались комментарии к заявке.

Какие ошибки в работе сервиса мы исправили

Благодаря пользователям «АДС на 100%» мы оперативно исправляем ошибки в сервисе. Например, к 21 апреля проработали недочёты, которые не позволяли:

  • сохранять настройки СМС,
  • создать запись на приём без указания адреса,
  • добавлять добавочный номер для телефонии Билайн.

Станьте и вы такими активными пользователями. Пишите в комментариях к этой статье об ошибках, которые заметили в сервисе, мы их исправим.