Перед первыми майскими праздниками мы успели доработать некоторые функции в сервисе для организации деятельности диспетчерских «АДС на 100%». Рассказываем, какими новыми возможностями уже можно пользоваться.

Что мы добавили

Добавили возможность оставлять комментарии к заявителю. Они выводятся в всплывающем окне входящего звонка. Пользователи сервиса теперь могут архивировать заявителей, а в журнале обращений добавлена фильтрация по типу и теме обращения.

Появилась возможность выдавать ключи лицам, не зарегистрированным в сервисе:

В журнале звонков добавлена фильтрация по номеру или адресу обращения, а также по адресу занесения показаний приборов учёта:

В журнале исходящих обращений мы прикрепили к фильтрам подсказки по получателям:

В печатной версии журнала входящих обращений теперь можно выводить номера лицевых счетов. Пользователи сервиса могут настроить, какие заявки смогут увидеть: только свои заявки, заявки по конкретным участкам и по конкретным подразделениям.

Что мы исправили в сервисе к 6 мая

Мы добились, чтобы при создании заявки из обращения ссылка на созданную заявку появлялась сразу, а не после обновления страницы. Кроме того исправлены ошибки, из-за которых

  • при приёме показаний приборов учёта не подгружались заявители по помещению,
  • некоторые клиенты не могли отправить СМС.

Теперь всё работает корректно. Если вы заметили ошибку или недочёт в сервисе «АДС на 100%», напишите нам о ней, мы оперативно внесём исправления.