В первый день лета публикуем информацию об изменениях, которые мы успели внести в сервис для автоматизации работы диспетчерских «АДС на 100%». Узнайте, какие новые функции появились для объединённых аварийно-диспетчерских служб.
Зачем УО и ТСЖ использовать smart-технологии при управлении домами115610
Изменения для ОАДС и другие нововведения
К 1 июня расширился функционал сервиса для объединённых АДС:
- в журнале звонков теперь можно сменить компанию, которой принадлежит звонок;
- появилась возможность перезвонить на пропущенный вызов из интерфейса сервиса;
- в настройках телефонии можно вручную прописать, какой федеральный номер какой компании принадлежит;
- всплывающие окна о входящих звонках теперь видны только диспетчерам, привязанным к определённым диспетчерезуемым компаниям;
- пользователи сервиса могут принимать показания приборов учёта для диспетчерезуемых компаний;
- получится создавать отключения коммунальных услуг и ресурсов для диспетчерезуемых компаний.
Для всех остальных пользователей в сервисе «АДС на 100%» также появился ряд изменений. Мы добавили возможность настроить перечень приборов учёта в помещениях, ПУ для которых не внесены в ГИС ЖКХ.
В сервис добавлена API, позволяющая клиентам получить список своих домов и список общедомовых заявок по конкретному дому. При печати наряд-заказа в нём теперь отображаются работы и услуги, добавленные к заявке:
Для мобильного приложения «Моя Квартира» доработано API на приём и передачу оценки качества работы по конкретному обращению. На странице создания заявки теперь можно посмотреть информацию о заявках, обращениях и отключениях по выбранному дому:
В настройках заявок для новых компаний добавлена возможность загрузки списка групп услуг и самих услуг. Теперь в истории просроченных заявок и обращений запись о просрочке отображается от имени сервиса «АДС на 100%»:
Зачем УО организовывать онлайн-коммуникацию с жителями71440
Что мы исправили
Делимся, какие недочёты мы успелиотработать к 1 июня:
- отображение адреса заявителя в всплывающем окне и в окне входящего звонка;
- процесс отправки заявки и обращения из виджета;
- ошибки при сохранении информации по сотруднику и настроек телефонии;
- невозможность удалить некоторые нераспределённые помещения;
- некорректное отображение домов, в адресе которых указан корпус.
Умная управляющая компания: ваш план по преодолению кризиса76050
Большую часть исправлений в сервисе мы делаем благодаря письмам его неравнодушных пользователей. Не оставайтесь в стороне и вы, напишите или позвоните нам, если заметите ошибку в «АДС на 100%» или у вас будут предложения, как можно улучшить функционал сервиса.