В первый день лета публикуем информацию об изменениях, которые мы успели внести в сервис для автоматизации работы диспетчерских «АДС на 100%». Узнайте, какие новые функции появились для объединённых аварийно-диспетчерских служб.

Изменения для ОАДС и другие нововведения

К 1 июня расширился функционал сервиса для объединённых АДС:

  • в журнале звонков теперь можно сменить компанию, которой принадлежит звонок;
  • появилась возможность перезвонить на пропущенный вызов из интерфейса сервиса;
  • в настройках телефонии можно вручную прописать, какой федеральный номер какой компании принадлежит;
  • всплывающие окна о входящих звонках теперь видны только диспетчерам, привязанным к определённым диспетчерезуемым компаниям;
  • пользователи сервиса могут принимать показания приборов учёта для диспетчерезуемых компаний;
  • получится создавать отключения коммунальных услуг и ресурсов для диспетчерезуемых компаний.

Для всех остальных пользователей в сервисе «АДС на 100%» также появился ряд изменений. Мы добавили возможность настроить перечень приборов учёта в помещениях, ПУ для которых не внесены в ГИС ЖКХ.

В сервис добавлена API, позволяющая клиентам получить список своих домов и список общедомовых заявок по конкретному дому. При печати наряд-заказа в нём теперь отображаются работы и услуги, добавленные к заявке:

Для мобильного приложения «Моя Квартира» доработано API на приём и передачу оценки качества работы по конкретному обращению. На странице создания заявки теперь можно посмотреть информацию о заявках, обращениях и отключениях по выбранному дому:

В настройках заявок для новых компаний добавлена возможность загрузки списка групп услуг и самих услуг. Теперь в истории просроченных заявок и обращений запись о просрочке отображается от имени сервиса «АДС на 100%»:

Что мы исправили

Делимся, какие недочёты мы успелиотработать к 1 июня:

  • отображение адреса заявителя в всплывающем окне и в окне входящего звонка;
  • процесс отправки заявки и обращения из виджета;
  • ошибки при сохранении информации по сотруднику и настроек телефонии;
  • невозможность удалить некоторые нераспределённые помещения;
  • некорректное отображение домов, в адресе которых указан корпус.

Большую часть исправлений в сервисе мы делаем благодаря письмам его неравнодушных пользователей. Не оставайтесь в стороне и вы, напишите или позвоните нам, если заметите ошибку в «АДС на 100%» или у вас будут предложения, как можно улучшить функционал сервиса.