Обновления в сервисе «АДС на 100%» в последнем месяце лета. Узнайте, какими возможностями для вашей аварийно-диспетчерской службы вы можете воспользоваться прямо сейчас.

Раздел «Сотрудники», API и упрощение работы с заявками

Мы добавили в сервис новый раздел – «Сотрудники». Здесь дан список сотрудников, указаны их телефонные номера и адреса электронных почт.

Раздел «Сотрудники»

Большая часть изменений коснулась направления работы с заявками. Так, в настройках теперь можно выбирать один час как интервал для назначения времени выполнения заявок:

Все звонки, инициированные со страницы заявки, теперь будут автоматически привязываться к ней. Платную заявку можно отметить как оплаченную, также теперь получится снять с заявки флажок «Аварийная».

Добавлена возможность прикреплять к заявке несколько ответственных. А если исполнителем назначена компания, которая не пользуется сервисом «АДС на 100%», то сотрудник управляющей организации теперь сможет сам работать с заявкой.

Удаляйте ненужные задачи и пустые бригады. Указывайте для бригад номер телефона, он будет будет отображаться вместе с другой информацией о них:

Мы улучшили отображение информации об управляющей компании в приложении «Моя Квартира»: если каких-либо сведений о компании нет в настройках участка, она берётся из информации о компании. Добавили API, которая позволит в приложении отображать историю показаний приборов учёта по конкретному помещению.

Кроме этого пользователям мобильного приложения «Моя Квартира» теперь будут приходить уведомления об отключениях в их домах. Если помещение пользователя удаляется из сервиса «АДС на 100%», он получит об этом уведомление.

В шахматке появилась возможность указать старшего по дому, его контакты отобразятся в наряд-заказе:

Корректное отображение всей информации

Мы регулярно работаем над тем, чтобы вся информация, загружаемая вами в сервис «АДС на 100%», отображалась правильно и без ошибок. Если такие обнаруживаются, мы тут же их исправляем.

Найти недочёты в работе сервиса нам помогают его неравнодушные пользователи. К 3 августа мы исправили отображение следующей информации:

  • об исполнителе на странице работы с заявкой;
  • длинных должностей сотрудников на странице работы с заявкой;
  • по заявкам по дому на странице создания заявки;
  • по заявкам, обращениям и отключениям по адресу, если на страницу создания заявки перешли из модального окна входящего звонка;
  • модального окна входящего звонка для ОАДС. Теперь снова можно не только создать заявку, но и обращение, а также принять показания приборов учёта.

Помимо этого, теперь если у пользователя большое количество подтверждённых компаний, при переключении компаний они отображаются корректно. На странице конкретного дома, если у пользователя включена настройка «Отображать район города», отображается микрорайон.