Продолжаем отчитываться об обновлениях в сервисе «АДС на 100%». Узнайте, какие новые возможности появились для телефонии, работы с заявками и с обращениями.
Круглый стол «Умный город»: сервисы и проекты для организаций ЖКХ39680
Оплата ЖКУ, распечатка маршрутных листов и загрузка квитанций
В сервисе появилась возможность настроить оплату ЖКУ через приложение Сбербанка и сайт Тинькофф Банка для приложения «Моя Квартира».
В объединённых АДС (ОАДС) теперь можно добавлять собственные дома в участок:
Ещё одно нововведение для ОАДС: если управляющая организация является клиентом такой АДС, то диспетчерская видит информацию об этом в своём списке клиентов.
При входящем звонке, если номер телефона не привязан к заявителю, будут выводиться регион и населённый пункт звонящего. Теперь в сервисе можно распечатать маршрутные листы для исполнителей:
Как всегда и бывает, ряд обновлений связан с работой с заявками. В сервис добавлена API для создания предзаявок, также появилась возможность отметить группу пользователей как «Фрилансеры». В дальнейшем это будет использоваться для работы фрилансеров:
В фильтре журнала заявок теперь можно выбрать несколько исполнителей, а на странице создания заявки – указать электронную почту:
В шахматке в настройках дома пользователи могут отметить серию и тип постройки МКД, а также тип перекрытий:
Зачем УО и ТСЖ использовать smart-технологии при управлении домами116030
В разделе статистики появилась фильтрация по участкам:
В настройке прав для работы с обращениями добавлены два новых пункта:
- Возможность видеть только свои обращения (для исполнителей и ответственных).
- Возможность видеть только созданные сотрудником обращения.
Теперь если у УО заканчивается срок действия договора, то за 10 дней до этого она получит уведомление. Также в сервисе добавлена возможность загрузить квитанции для дальнейшего отображения их в приложении «Моя Квартира».
Зачем УО организовывать онлайн-коммуникацию с жителями71700
Что мы исправили
Как всегда неравнодушные пользователи «АДС на 100%» сообщают нам об ошибках и неточностях в сервисе. Мы стараемся всё оперативно исправить.
В этот раз мы отработали ошибки, из-за которых:
- невозможно было создать заявку из обращения, если для него не был выбран исполнитель;
- в заявке не получалось выбрать исполнителя после указания ответственного;
- дублировались уведомления, приходящие в веб-сервис;
- нельзя было создать обращение без указания помещения;
- в некоторых случаях при смене статуса заявки не менялось отображение статуса в самой заявке.
Пишите в комментариях к этой статье, какого функционала вам не хватает в сервисе «АДС на 100%». Мы постараемся воплотить ваши пожелания.