В «АДС на 100%» появились новые функции и возможности, которые помогут пользователям оптимизировать свою работу в сервисе. Уже с четвёртого марта для жителей дома доступен чат с управляющей организацией в мобильном приложении, менять тип заявки стало легче, а ещё появилась удобная печать страницы со статистикой.

Чат с УО, изменение типа заявки, удобная печать страницы со статистикой

В сервисе появилась возможность для жителей дома общаться с управляющей компанией через мобильное приложение «Моя Квартира» по конкретным обращениям. Работает это так: житель создаёт в мобильном приложении обращение и может оставить к нему свой комментарий:

Представитель компании читает комментарий и отвечает на него, так завязывается переписка. Житель видит, что ему отвечает его управляющая организация, а руководству компании выводится полная информация: кто из сотрудников ответил на сообщение и когда.

Раньше тип заявки, например, срочная или аварийная, можно было указать только при создании такой заявки. Теперь изменить тип можно в любое время, достаточно просто зайти в отпределённую заявку и выбрать нужное:

Распечатать страницу со статистикой можно было и до последнего обновления в сервисе. Только на печать выводилась вся страница полностью, со всеми полями. Мы исправили это, и теперь вы распечатываете только непосредственно блок со статистикой, без лишней информации:

По вашим просьбам мы добавили в печатную версию журнала заявок вывод электронной почты. Есть новое и для объединённых АДС: при прикреплении диспетчеров к УО диспетчеры, которые уже закреплены за компанией, не отображаются в списке.

Объясним, как это выглядит на практике. Например, у вас работает три диспетчера. Вы хотите назначить двух из них на одну управляющую компанию. Сперва добавляете диспетчера № 1, затем диспетчера № 2. До обновления сервиса, при добавлении диспетчера № 2 у вас бы высветился полный список ваших диспетчеров. Это не очень удобно, особенно если их у вас много.

Теперь выводится список только из оставшихся диспетчеров, которые ещё не добавлены к УО, не весь список.

А ещё мы сократили время обработки запросов по всему сервису. Это значит, что «АДС на 100%» стал работать быстрее. Надеемся, вы уже это заметили.

Что мы исправили

Кроме создания нового функционала к каждому обновлению в сервисе мы исправляем текущие ошибки и недочёты. Вот что было сделано к 4 марта:

  • Прикрепление записи разговора к звонкам МТС ВАТС.

В некоторых случаях запись разговора звонка не прикреплялась к звонку. Теперь всё работает исправно.

  • Кнопки «Создать» и «Создать и добавить ещё».

Теперь не получится одновременно по ошибке нажать их при создании заявок/обращений/приеме показаний ПУ.

  • Отображение даты в истории заявок и обращений. Выводится корректно
  • Вёрстка на странице геолокации для браузера Chrome.

Из-за внутренних неполадок в Chrome на всех устройствах карта отображалась не на весь экран а наполовину, половина экрана представляла из себя белое пятно. Теперь всё в порядке.

  • Номера в заявках и обращениях не дублируются.

Если при работе в сервисе вы заметите какие-то недочёты, напишите нам, мы постараемся исправить их к следующему обновлению «АДС на 100%».