Если вы пользуетесь «АДС на 100%», то заметили, что в нём появилось несколько новых функций, которые упрощают работу в сервисе. Стало удобнее обрабатывать обращения, а уведомления о входящих звонках больше не дублируются. Рассказываем обо всём по порядку.
«Умный город» в ЖКХ: проблемы цифровизации отрасли и готовые решения91060
Работа с обращениями и заявками, информация о задолженности
Мы провели большую работу с отображением обращений. Теперь вы можете назначать несколько исполнителей в одном обращении. Это удобно, если задача большая и на её выполнении нужно назначить несколько исполнителей:
Текст обращений можно редактировать: уточните детали для исполнителя или исправьте ошибки, если они были допущены при приёме обращения. Не забудьте добавить эту возможность в правах доступа:
Мы добавили возможность автоматически завершать выполненные обращения. Раньше исполнитель указывал, что задача выполнена, а его руководитель это проверял и завершал обращение. Теперь это произойдёт автоматически: исполнитель отмечает, что обращение выполнено и оно отмечается как завершённое.
В текст письма о новом обращении мы добавили ФИО, телефон и адрес электронной почты заявителя. Теперь о заявителе видна полная информация: исполнителю удобно выходить на объект, потому что он знает не только адрес, а к кому идёт. Если задержится, можно позвонить клиенту и предупредить.
Помимо обращений мы доработали API, выдающую список заявок по конкретному дому, и фильтр по телефонному номеру в журнале звонков. Теперь можно вставлять телефонный номер в формате +79091234567. Раньше при копировании и вставке в фильтр номера с плюсом впереди терялась последняя цифра, сейчас это исправлено.
Мы увеличили до 96 количество символов для названий работ и материалов. Понимаем, что все используют разные формулировки, поэтому теперь вы сможете вписать в сервис даже длинное название.
Теперь вы можете загружать задолженности по лицевым счетам. Информация из них будет отображаться в мобильном приложении «Моя Квартира»: пользователи приложения увидят, был ли у них долг, например, в июле, или погашен ли долг за август.
При прикреплении заявки, обращения или показаний приборов учёта к звонку, в котором не был определён звонящий, к такому звонку прикрепляется заявитель. Диспетчеры принимают звонок, обрабатывают его и вносят в базу данные звонящего. Далее, когда заявка прикрепляется к звонку, то виден не только номер телефона, но и данные заявителя.
В уведомлениях об отключении какой-либо услуги жители дома теперь видят дату и время отключения и включения, если такие данные вы указали заранее. Например, «Услуга будет отключена в понедельник 15 декабря с 9:00 до 13:00».
«Умный город» в 2021 году: развитие и влияние на отрасль ЖКХ57430
Что мы доработали: уведомления о входящих звонках, сохранение заявок
Главное исправление в сервисе к 9 апреля – теперь уведомления о входящих звонках не дублируются. Диспетчерам, которые работают по одному телефонному номеру, станет проще обрабатывать звонки. Если один из них принял звонок, у второго не отобразится уведомление о нём. Путаницы, когда уведомления о звонке дублировались и диспетчеры несколько раз звонили одному и тому же человеку, не будет.
Среди исправленных также:
- подтверждение входящего звонка для телефонии Ростелеком;
- ошибка, из-за которой некоторые звонки не отображались на страницах работы с заявкой и обращением;
- ошибка, не позволяющая заархивировать некоторых заявителей;
- отображение обращений в печатной версии журнала обращений в случаях, когда в фильтре выбрано конкретное помещение.
В скачиваемом журнале заявок теперь отображается номер телефона, даже если не указан заявитель:
Если ОАДС перезванивает на пропущенный звонок, диспечерезуемой УК, то в записи этоговызова теперь отображается название управляющей организации. При откреплении диспетчера ОАДС от одной из диспетчерезуемых УК, он больше не видит адреса этой компании.
Уведомления о поквартирных отключениях теперь работают без ошибок, а также отрегулирован порядок отображения заявок на странице заявителей.
«АДС на 100%» на 4 марта: новые функции для удобной работы в сервисе95700
Если у вас есть предложения
Если ваша диспетчерская работает в сервисе «АДС на 100%» и вам что-то не нравится в его работе или есть предложения, что можно было бы улучшить, напишите об этом в комментариях к статье. Постараемся проработать предложения к следующему обновлению.