Рассказываем о новых возможностях сервиса для организации работы аварийно-диспетчерских служб «АДС на 100%», которые вы уже сейчас можете попробовать в действии. Читайте о взаимодействии с ЕИАС, о разделе по регистрации корреспонденции и о многом другом.

Новый раздел, ЕИАС и индикация загруженных квитанций

Корреспонденция. Раньше входящие и исходящие письма поступали в раздел с обращениями, что было не совсем удобно. Теперь их можно регистрировать в предназначенном для этого новом разделе «Регистрация корреспонденции»:

Чтобы пользователь получил доступ в раздел с корреспонденцией, зайдите в настройки и откройте права доступа нужному сотруднику. Поставьте галочки как на картинке ниже:

Работа в ЕИАС. Несколько изменений связаны с работой в ЕИАС. Теперь жители домов  могут создать заявку в ЕИАС, она отобразится в сервисе «АДС на 100%». А файлы, добавленные в нашем сервисе к заявкам или обращениям, теперь выгружаются в ЕИАС. Жители увидят их на портале. Это новое требование от Единой информационной аналитической системы.

Квитанции. Мы добавили индикацию загруженных квитанций для пользователей мобильного приложения «Моя Квартира». В журнале заявителей появился значок – нажмите на него, чтобы увидеть, какие квитанции были загружены по заявителю за последние три месяца.

Индикация загруженных квитанций

Обращения на свободную тему. Теперь можно настроить, чтобы на электронную почту приходили уведомления о поступлении обращения на произвольную тему. Раньше сообщения об обращениях на свободную тему на почту не приходили.

Обращения на свободную тему

Поиск по диспетчеру. В фильтре заявок появился поиск по диспетчеру. Это обновление пригодится вам, чтобы вести статистику по каждому диспетчеру. Скачайте журнал, чтобы посмотреть заявки, которые принял конкретный сотрудник:

Ошибки, которые мы исправили к 17 мая

В уведомлениях об отключениях в мобильном приложении «Моя Квартира» теперь отражается название управляющей организации, а не ОАДС. При снятии последнего исполнителя по заявке не возникает ошибка с сохранением изменений.

Мы исправили недочёты, связанные

  • с сохранением записи звонков для телефонии МТС «Автосекретарь» и «Электронный город»,
  • с переходом по уведомлению о новом сообщении в чате с жителем,
  • с созданием заявки из входящего звонка для ОАДС,
  • с отображением контактов в журнале заявителей для пользователей мобильного приложения «Моя Квартира».

Из-за ряда ошибок при создании заявки из отключения время на выполнение такой заявки отображалось неправильно. Теперь всё в порядке.

На странице работы с заявкой можно нажать на номер телефона заявителя и сервис позвонит по этому номеру. Раньше нужно было выбирать, каким образом позвонить, теперь таких сложностей нет.

Спасибо за то, что рассказываете о недочётах сервиса «АДС на 100%» и предлагаете, что ещё можно доработать. Вместе мы создаём лучшую программу для автоматизации работы диспетчерских.