В сервисе «АДС на 100%» появились новые функции, которые помогут упростить работу диспетчеров и исполнителей заявок. Теперь к участку можно прикрепить сразу несколько ответственных и диспетчеров, появилась возможность менять тип заявки на платную. Читайте, какие изменения мы внесли в сервис для вашего удобства.

Работа с обращениями и заявками

Мы собираем обратную связь и регулярно оптимизируем работу «АДС на 100%». Чаще всего мы получаем пожелания и идеи, как улучшить работу с заявками и обращениями. Рассказываем, какие обновления появились в версии сервиса от 4 октября.

При работе с заявками пользователи теперь могут добавить несколько ответственных и диспетчеров на каждый участок. Это удобно, потому что зачастую на одном участке работают сразу несколько сотрудников, или же они заступают посменно. Кроме этого, в журнале заявок появилась функция отображения ответственного за выполнение работ.

Появилась возможность сменить тип заявки на коммерческую и наоборот. Для этого в меню выберите тип заявки «Платная» и укажите её стоимость.

Новые функции

Для входящих обращений, источник которых электронная почта, добавлен новый тип – «Поручение». Это удобно при работе с письмами от контролирующих органов – исполнитель сразу увидит, что поручение нужно взять в работу.

Следующее нововведение – возможность отключить приём показаний приборов учёта в приложении «Моя Квартира». Бывает так, что потребители вносят данные счётчиков позже указанного в платёжном документе срока. Теперь показания в приложении нельзя будет передать позже установленной диспетчером даты.

Что мы доработали

Мы исправили ошибки на странице создания заявки: обновление ответственных при смене участка в новой версии происходит автоматически.

Те, кто пользуются телефонией Мегафон, теперь могут перезвонить клиенту сразу со своего добавочного номера из раздела «Журнал звонков» .

Настроили фильтрацию по объединённым АДС в журналах показаний приборов учёта и отключений коммунальных услуг.

Обратите внимание, что изменилось название у «Журнала заявок АДС». Теперь в меню он отображается как «Журнал заявок».

Ещё одна доработка – у пользователей появилась возможность настроить отображение так, чтобы исполнители видели заявки только по своему участку.

Если у вас есть предложения

Если вы работаете в сервисе и нашли недочёт или у вас есть идеи, как улучшить его работу, оставьте их в комментариях к этой статье. Мы постараемся внести изменения по вашим пожеланиям к следующему обновлению «АДС на 100%».