Рассказываем об обновлениях и доработках в сервисе «АДС на 100%», которые мы успели сделать к середине декабря. Теперь пользователи сервиса могут внести расширенную информацию о клиенте, а с заявками и задачами стало ещё удобнее работать.
«АДС на 100%» на 10 ноября: выбор исполнителя услуг и темы обращения30310
Добавили: новые фильтры для задач и заявок, расширенные данные о клиенте
Пользователи телефонии «Мегафон» теперь могут привязать внутренний федеральный номер к конкретному населённому пункту. А все пользователи сервиса – внести расширенные данные о клиенте: работа, собственность, информация о родственниках и судебных производствах. Для этого необходимо зайти в «Редактирование заявителя» и нажать «Подробнее»:
Откроется подробная форма, куда можно внести данные:
Задачи теперь можно отфильтровать только по актуальным: новые и в работе. В заявке отображаются файлы из обращения, из которого она создана. Прямо из заявки можно создать отключение КУ:
Если у компании настроено ручное подтверждение пользователей мобильного приложения «Моя Квартира», то выводится индикация о неподтверждённых пользователях. Также в приложении «Моя Квартира» в списке заявителей появился фильтр по времени регистрации:
Раньше мы не собирали информацию о дате регистрации, поэтому у пользователей, которые зарегистрировались в приложении до появления этого фильтра, датой регистрации будет указана дата появления фильтра. У новых пользователей будет показана актуальная дата регистрации.
Изменения в «АДС на 100%»: работа с заявками, приём показаний и телефония31311
Исправили: отображение фотографий и уведомления от сервиса для удалённых пользователей
Вот что мы исправили в сервисе, чтобы вам было удобнее в нём работать:
- Переименовали «архивные» дома в «удалённые».
- Исправили отображение фотографий, которые прикреплены к заявке, обращению или задаче.
- Отработали ошибку при смене ответственного в отключениях КУ.
- Перестали отправлять уведомления сервиса исполнителям, удалённым из АДС.
Новое в «АДС на 100%»: темы обращений и виджет, добавление дома33050
Напишите нам, если вы заметили ошибку в сервисе «АДС на 100%» или хотите добавить новую функцию. Мы рассмотрим ваше обращение и доработаем возможности сервиса. Сделаем работу аварийно-диспетчерских служб комфортной вместе!