Отчёт УО для жителей – это, как правило, документы и таблицы, наполненные информацией: составить сложно, понять – ещё труднее. Но если подойти к этой работе нестандартно и привлечь к ней ИИ, то она станет проще для всех. Узнайте, как настроить нейросеть, чтобы использовать её возможности для взаимодействия с собственниками.
Настроить ИИ для создания разных типов отчётов
Современные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе ЖКХ, помогая автоматизировать рутинные задачи и улучшать коммуникацию с собственниками. Эксперты Ассоциации «Р1» Ирэн Парсамян и Нина Зянкина нашли ещё одно применение искусственному интеллекту – научили нейросеть формировать отчёты УО о выполненных работах.
31 октября на бесплатном эфире «ИИ на связи: магия отчётности» спикеры поделились инструкцией, как управляющим МКД организовать работу по автоматическому формированию отчётности перед жителями:
С помощью искусственного интеллекта можно создавать разные виды отчётов управляющей организации перед собственниками помещений – от кратких и понятных постов в соцсетях до сложных документов по установленной в договоре управления форме. Нейросеть учитывает любые пожелания пользователя, будь то стиль написания текста или разбивка на блоки.
Как УО с помощью искусственного интеллекта разработать свои стандарты34660
Собрать необходимые для отчёта данные и загрузить их в ChatGPT
Чтобы ИИ эффективно выполнял поставленную ему задачу, потребуется подготовка: создать и загрузить в ChatGPT базу данных. Cобрать их можно в любых источниках: в мобильном приложении, во внутренних чатах компании. Проследите, чтобы в сведениях, которые вы передаёте нейросети, были адреса, типы работ, их периодичность, а также фото- и видеоотчёты.
Нейросеть проанализирует представленные в различных источниках данные, отсортирует информацию по дате, типу работ и адресам, сможет создать ежемесячные и годовые отчёты, соответствующие требованиям договора управления.
Руководителям будет полезна ещё одна уловка: информацию можно не просто упорядочить и составить отчёт, но и сверить фактические данные с перечнем обязательных работ по договору управления. Это позволит проанализировать, насколько выполняются планы, а в случае отставания от графика – скорректировать отклонения. Как правильно ставить задачи ИИ, узнайте в видеозаписи.
Сеанс магии с разоблачением, или Умные решения на службе УО и ТСЖ38720
Разработать максимально простую форму отчёта и передать её искусственному интеллекту
Сотрудникам и руководителям управляющих организаций полезны наглядные отчёты: с цифрами, графиками и таблицами. А жителям важно понимать, что УО пытается до них донести. Как правило, им достаточно сведений о том, какие работы по домам были выполнены, в какие сроки и сколько это стоило.
Собственники хотят видеть, на что расходуются их деньги и как управляющая организация выполняет свои обязательства.
Чтобы предоставлять жителям регулярные отчёты, разработайте простую форму и загрузите её в GhatGPT. А он сможет по необходимости наполнять её данными на основе сведений из вашего мобильного приложения, соцсетей и внутренних чатов.
Искусственный интеллект помогает создавать документы, которые жители могут легко понять. Это важный шаг к повышению доверия со стороны собственников, так как они видят – УО работает и направляет полученные от них деньги на нужды дома.
Проверить результаты работы ИИ, чтобы исключить ошибки в отчётах
При обучении искусственного интеллекта вашим задачам можно столкнуться и с трудностями. Например, при интеграции информации из различных источников. Данные из чатов, мобильных приложений и Excel-таблиц лучше объединить и упорядочить.
Чтобы исключить ошибки, попросите нейросеть учитывать последовательность дат и специфику работ.
Для эффективной работы эксперты рекомендуют организовать сбор информации для отчётов в одном месте. Создайте единый чат, где сотрудники фиксируют адреса, типы работ и прикладывают фотографии.
Корректно настроенный ИИ помогает улучшить качество обслуживания МКД, наладить коммуникацию с жителями, правильно организовать внутренние процессы компании. Всё это повышает её репутацию и формирует бренд: она становится примером для других, показывает свою открытость и готовность к внедрению современных технологий. Помимо того, укрепляет доверие жителей и развивает новые стандарты качества в управлении недвижимостью.
Опыт УК: как вести соцсети и ТГ-каналы, чтобы привлечь подписчиков29201
Подойти к использованию нейросети системно и постоянно учиться
На этом работа Ассоциации «Р1» по формированию отчётов УО перед жителями домов не заканчивается. Эксперты продолжают обучать нейросеть полезным для ваших задач функциям: в феврале Ирэн Парсамян, Нина Зянкина и Татьяна Дёмина представят готовое решение для подготовки годовой отчётности. Запишитесь заранее, чтобы не пропустить!
А пока у вас есть время посмотреть предыдущие эфиры «ИИ на связи», на которых спикеры рассказывают, как нейросеть меняет стандарты управления недвижимостью. За восемь месяцев эксперты сделали значительный шаг вперёд в упрощении работы УО и разобрали, как вместе с искусственным интеллектом составить:
- алгоритм ведения технической документации,
- руководство по уборке мест общего пользования,
- должностные инструкции для управляющего МКД,
- правила взаимодействия с провайдерами,
- повестку дня для проведения ОСС.
Также участники эфиров научились писать простые и понятные ответы на вопросы жителей МКД, в том числе по капитальному ремонту общего имущества.
Следующий выпуск «ИИ на связи» начнётся в 10:00 21 ноября: чтобы не пропустить, подпишитесь на телеграм-канал Ассоциации «Р1 и следите за анонсами событий.