Все статьи — cтраница 128
Организовать эффективно работающую аварийно-диспетчерскую службу – задача непростая, но её должны выполнить все управляющие организации. Рассказываем, как легко и быстро УО может принимать от жителей заявки на работ…
Нужно ли управляющим компаниям осваивать сферу оказания бытовых услуг жителям домов? Что им это даст: дополнительные проблемы или прибыль? Об этом рассказал Андрей Яценко, основатель проекта Gorserv, инновационной с…
Доступно только подписчикам
Любой компании, которая стремится расти и развиваться, важно знать отношение к ней клиентов, степень их доверия. Определить это помогает индекс потребительской лояльности – NPS. Рассказываем, как измерить лояльность…
Орган ГЖН отказал управляющей организации из Ульяновска в исключении дома из реестра лицензий, поскольку она не предоставила в ведомство протокол ОСС и акт приёмки-передачи техдокументации согласно требованиям № 938…
Супер-статья
УО и ТСЖ вправе оспорить в суде требования органа ГЖН устранить выявленные нарушения или штраф за них. Выиграв дело, они могут взыскать с надзорного органа понесённые при отстаивании своей правоты убытки. Рассказыва…
Остекление балкона, не предусмотренное проектом дома, – явление повсеместное. Жители квартир уверены, что могут делать со своим балконом, что хотят, не спрашивая ни у кого разрешения, но это не так. Рассказываем, ко…
Хотим поблагодарить вас за то, что болеете душой за развитие сервиса «АДС на 100%». Ваши письма и сообщения о недочётах, которые вы обнаружили в сервисе, помогают нам вовремя проводить работу над ошибками. Рассказыв…
Доступно только подписчикам
На сайте НП «ЖКХ Контроль» размещены Методические рекомендации по обеспечению пожарной безопасности многоквартирных домов в помощь управляющим организациям. Делаем их обзор и рассказываем, что должна в этой области …
В новом выпуске журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» наш эксперт Елена Шерешовец разобрала два похожих по обстоятельствам судебных дела об односторонней индексации УО размера платы за жилое помещение. Их итогом стали прям…
Обмен опытом – эффективный способ для компаний улучшить свою работу и повысить качество обслуживания, внедрив у себя наработки коллег. Минстрой РФ опубликовал на своём сайте архив с отчётами регионов по лучшим практ…