Все статьи — cтраница 176
Плата за санитарное содержание должна включаться в квитанциях в размер платы за содержание и ремонт общего имущества МКД. Некоторые УО и ТСЖ заключают договор с клиринговой компанией и выставляют платёжные документы…
В конце прошлого года мы запустили новый сервис для управляющих организаций, ТСЖ и РСО «Анализ ГИС ЖКХ». Он показывает, насколько полно вы раскрыли информацию в системе. Сервис позволяет взглянуть на свою компанию в…
В многоквартирном доме помещение может принадлежать гражданину не только на праве собственности, но и по договору социального найма. Сегодня вы узнаете, как нанимателям помещений в МКД – физическим лицам, работать в…
Доступно только подписчикам
Взыскать задолженность за ЖКУ можно не только с собственника помещения, но и с членов его семьи. Для этого нужно определить, какая действует ответственность: солидарная или долевая. А ещё будет полезно изучить сложи…
К 2019 году должна завершиться масштабная «мусорная» реформа. Регионы сейчас вовсю выбирают региональных операторов по обращению с ТКО, утверждают региональные программы и территориальные схемы обращения с отходами.…
Минстрой РФ планирует поощрять дома, которые используют в своей деятельности «умные решения». Об этом сообщает РИА, ссылаясь на главу министерства Михаила Меня.
Точный учёт электроэнергии важен для управляющих и ресурсоснабжающих организаций, собственников помещений в МКД. Для ведения учёта потребляемой энергии используется специализированное учётное оборудование – счётчики…
Продолжаем по средам публиковать подборку интересных ответов службы поддержки ГИС ЖКХ на каверзные вопросы от управляющих организаций. Сегодня вы узнаете, как продлить срок действия ДУ в ГИС ЖКХ, как раздать права д…
Продолжаем рассказывать о том, какие изменения в работу УО и ТСЖ внесло постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Сегодня вы узнаете, где, в какие сроки и какую информацию согласно документу должны размеща…
18 мая в Екатеринбурге пройдёт третий workshop Е-Консалт для компаний сферы ЖКХ «Как упростить жизнь себе и клиентам». В программе – мастерские о формировании бренда, технологиях «безбумажного» взаимодействия с клие…