Получили от органа ГЖН отказ в продлении лицензии? Тогда эта статья для вас. Эксперты рассказали как оспорить решение ведомства, а также как компании вернуться на рынок, если её лицензия закончит действовать 1 июня …
В новой статье рубрики «Вы нам писали» юристы ответили на вопросы наших читателей с портала, из группы «ВКонтакте» и Телеграм-канала. Читайте, сколько должник заплатит за отключение КУ, как УО определить группу риск…
Доступно только подписчикам
В новой подборке разъяснений Минстроя, Минфина и ФНС России – план по внедрению в ЖКХ умных приборов учёта, нюансы применения онлайн-касс разного назначения и расчёта налога на имущество организаций, также условия д…
Управляющие организации и товарищества для получения прибыли могут оказывать собственникам помещений дополнительные услуги. Читайте, какие действия должна предпринять УО, чтобы делать это на законных основаниях и ка…
В марте 2023 года в жилищные НПА внесены десятки изменений, но законодатели продолжают вносить и рассматривать новые инициативы в этой сфере. Вместе с Еленой Шерешовец узнайте, какие наиболее важные для УО и ТСЖ зак…
В 2022 году во Всероссийском конкурсе лучших практик управления домами «Лидер перемен» победу одержала умная система от «Жилкомсервиса № 2 Петроградского района», разработанная для сокращения объёмов КР на СОИ. Чита…
Публикуем подборку ответов экспертов Ассоциации «Р1» на вопросы управляющих домами за февраль 2023 года. Читайте о работе УО с должниками за коммунальные услуги, обнаружении майнинговых ферм в МКД, заключении догово…
Минстрой России второй раз с 2014 года внёс изменения в перечень заданий квалификационного экзамена для руководителей УО. Узнайте, какие вопросы изменились и как правильно на них ответить, чтобы получить аттестат дл…
Если РСО через суд взыскивает с УО задолженность, компании следует тщательно проверять расчёты поставщика ресурсов и искать способы уменьшить сумму взыскания. Так поступила организация из Мурманской области: вместо …
Организации для роста бизнеса стремятся к тому, чтобы у клиентов сложилось положительное мнение о них. Для этого они используют точки контактов, в том числе вызывающие у жителей позитивные эмоции. Компании из сферы …