В новом клиентском расчётном центре Якутска посетителей встречает робот, а жители отдалённых населённых пунктов могут получить консультацию специалистов ЕРЦ по видеосвязи. Высокотехнологичный офис регионального энергосбыта – один из пятнадцати, уже открытых в Дальневосточном федеральном округе.
Это первый расчётно-информационный центр поставщика электроэнергии в Якутске, оснащённый умными технологиями для работы с клиентами. Для маломобильных групп есть пандус, специальный лифт, работает отдельное окно для обслуживания и адаптированная для них касса.
Для пришедших в офис детей открыт детский уголок с интерактивным столиком и доской. Здесь и далее фото Анастасии Филипповой, ЯСИА
Особенность этого офиса по сравнению с ранее открытыми ЕРЦ энергосбыта – робот-консультант «Нюргун» с искусственным интеллектом.
Робот помогает клиентам ЕРЦ зарегистрироваться в личном кабинете энергосбыта, записаться на приём к специалисту и оплатить счета за ЖКУ
В ЕРИЦ могут обратиться физические, юридические лица и коммунальные компании. Специалисты единого расчётного центра могут обслужить шесть тысяч клиентов в месяц. Электронная система и робот препятствуют появлению очередей, формируя график обслуживания клиентов.
В центре есть зона самообслуживания и роботизированный комплекс для видеосвязи с клиентами из отдалённых населённых пунктов региона
Высокотехнологичные центры открываются на Дальнем Востоке под эгидой холдинга «РусГидро». Это уже пятнадцатый подобный ЕРЦ. Как отметили руководители энергосбыта, такие единые расчётно-информационные офисы должны появиться во всех регионах федерального округа.
При управлении домами организации также применяют роботов: в работе аварийно-диспетчерской службы, при приёме показаний счётчиков и обзвонах должников. Читайте, как искусственный интеллект оптимизирует работу АДС управляющих организаций.