Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и исполнителей.

Нейросеть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. Она проанализирует диалог с собственником и выделит из него информацию о заявителе, адресе и подробностях заявки.

Искусственный интеллект откроет невероятные возможности для управляющих организаций, если правильно ставить ему задачи, считает руководитель компании «РосКвартал» Борис Валит. На конференции в Казани он провёл «сеанс магии с разоблачением» и наглядно показал, на что способны новые технологии для ЖКХ.

Фрагмент переписки эксперта с ИИ. Вот так нейросеть справилась с задачей составить заявку из диалога с клиентом

Если вы хотите уже сейчас попробовать пользоваться нейросетями для работы УО, напишите на [email protected]. Мы свяжемся с вами и предоставим в числе первых доступ к новым функциям в сервисе «АДС на 100%».

Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе.