С 1 марта вступают в силу новые правила для аварийно-диспетчерских служб МКД и изменяются правила, касающиеся взаимодействия управляющих организаций с собственниками и пользователями помещений в МКД. Теперь управляющим организациям нужно иметь представительство – офис или договор с МФЦ, а АДС будет принимать звонки круглосуточно.

С 1.03.2019 вступает в силу постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Оно вводит изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся работы аварийно-диспетчерской службы МКД и взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в доме.

По новым правилам УО должна обеспечить жителям МКД возможность личного обращения в управляющую организацию либо через офис, либо через МФЦ. Представительство управляющей организации должно находиться в пределах муниципалитета, не далее, чем в трёх километрах от МКД, находящегося в управлении у организации. Приём в представительстве должен проходить не реже, чем раз в месяц.

Кроме того, изменения касаются работы аварийно-диспетчерских служб. В их обязанности войдёт контроль качества коммунальных ресурсов на границе внутридомовых инженерных систем и круглосуточный приём заявок от жителей МКД.

По новым правилам отвечать на звонки операторы должны в течение 5 минут, при этом разговоры нужно записывать. Также правила сокращают сроки устранения аварий. Повреждения инженерных систем должны быть локализованы в течение получаса, а устранены в срок не более трёх суток. Несоблюдение требований в части срока ответов на телефонные звонки будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

Кроме того, по новым правилам сотрудникам АДС, работающим непосредственно в МКД, необходимо иметь удостоверение, бейдж и одноразовые бахилы. 

В нашем новом сервисе (программе) «АДС на 100%» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Функционал сервиса  позволяет управляющим организациям перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный формат и упрощает работу с обращениями жителей и третьих лиц, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В нём настроена интеграция с IP-телефонией и ГИС ЖКХ. В качестве бонуса управляющие организации получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для компьютеров и дополнили их современными инструментами. Это поможет управляющим организациям любого размера усовершенствовать свою работу. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономите на автоматизации, увеличите эффективность обслуживания жителей и привлечёте больше клиентов.

Таким образом, использование сервиса «АДС на 100%» гарантирует управляющим организациям, что работа их аварийно-диспетчерских служб будет полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, что поможет организациям укрепить свои позиции на рынке.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — его цена. Она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СЕРВИСА