Недавно мы выпустили обновление для сайтов управляющих организаций, созданных на платформе РосКвартала. Это виджет, который вы можете установить на свой сайт, а жители ваших домов с его помощью будут отправлять вам показания приборов учёта, обращения или заявки на предоставление различных услуг.

Как установить виджет

В видеоинструкции мы рассказываем, как установить виджет на сайт, который сделан на платформе РосКвартала.

➡️ Посмотреть видео 

Для этого проверьте, являетесь ли вы пользователем сервиса «АДС на 100%», зайдите в личный кабинет вашей компании и нажмите кнопку «Перейти в админку». В открывшемся окне поставьте галочку напротив «Добавить виджет обращений на сайт».

Затем нажмите «Сохранить настройки главной страницы». Теперь все обращения, заявки и показания приборов учёта будут поступать с вашего сайта прямо в диспетчерскую.

Виджет можно установить и на сайт, который сделан не на платформе РосКвартала. Для этого в «АДС на 100%» войдите во вкладку «Виджет», введите наименование вашей компании и контактный номер телефона.

Скопируйте код для вставки и его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.

Что можно сделать с помощью виджета

Подождите пару минут и обновите главную страницу сайта вашей организации. В нижнем правом углу появился значок виджета. Нажав на него, жители ваших многоквартирных домов смогут передать вам показания приборов учёта, оформить заявку на предоставление услуг или отправить обращение.

Как работать с виджетом

Мы рассмотрим принцип работы виджета на примере отправки обращения. Покажем, как это обращение увидит УО.

Для начала авторизируйтесь в сервисе «АДС на 100%» и заполните список услуг, которые вы предоставляете.


Житель дома у вас на сайте нажимает на значок виджета и выбирает, что он хочет вам отправить: обращение или заявление, заявку на оказание услуг или показания счётчиков.

Выбирает «Обращение» и вводит адрес: город, улицу, дом и номер квартиры.

В специальном окне выбирается тема, пишется номер телефона для связи и описывается суть обращения.

Житель дома пишет свои фамилию, имя и отчество, чтобы вы знали, как к нему обращаться.

Дальше он проверяет введённую информацию на ошибки. Если что-то не так, можно вернуться к предыдущим пунктам и всё исправить. Теперь нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Готово».

Информация от жителя дома отправлена вам.

Таким же образом жители дома могут отправить вам заявку на оказание услуг или показания приборов учёта.

Куда приходят обращения

Обращения, заявки и показания приборов учёта придут к вам в диспетчерскую, они отобразятся в соответствующих разделах.

Чтобы увидеть обращения, перейдите в личный кабинет в сервисе «АДС на 100%», а затем в раздел «Секретариат» – «Журнал обращений».

В журнале обращений отобразятся все поступившие в диспетчерскую заявки. Если заявка поступила через виджет, напротив неё будет стоять соответствующий значок.

Назначьте исполнителя обращения, сохраните указанные данные и возьмите обращение работу.