Недавно мы выпустили обновление для сайтов управляющих организаций, созданных на платформе РосКвартала. Это виджет, который вы можете установить на свой сайт, а жители ваших домов с его помощью будут отправлять вам показания приборов учёта, обращения или заявки на предоставление различных услуг.
Готовое решение «РосКвартал» и «Телфин» для диспетчерских УО и ТСЖ44610
Как установить виджет
В видеоинструкции мы рассказываем, как установить виджет на сайт, который сделан на платформе РосКвартала.
➡️ Посмотреть видео на нашем канале
Для этого проверьте, являетесь ли вы пользователем сервиса «АДС на 100%», зайдите в личный кабинет вашей компании и нажмите кнопку «Перейти в админку». В открывшемся окне поставьте галочку напротив «Добавить виджет обращений на сайт».
Затем нажмите «Сохранить настройки главной страницы». Теперь все обращения, заявки и показания приборов учёта будут поступать с вашего сайта прямо в диспетчерскую.
Виджет можно установить и на сайт, который сделан не на платформе РосКвартала. Для этого в «АДС на 100%» войдите во вкладку «Виджет», введите наименование вашей компании и контактный номер телефона.
Скопируйте код для вставки и его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.
Что можно сделать с помощью виджета
Подождите пару минут и обновите главную страницу сайта вашей организации. В нижнем правом углу появился значок виджета. Нажав на него, жители ваших многоквартирных домов смогут передать вам показания приборов учёта, оформить заявку на предоставление услуг или отправить обращение.
Протестируйте новые возможности для организаций ЖКХ от РосКвартала64240
Как работать с виджетом
Мы рассмотрим принцип работы виджета на примере отправки обращения. Покажем, как это обращение увидит УО.
Для начала авторизируйтесь в сервисе «АДС на 100%» и заполните список услуг, которые вы предоставляете.
Житель дома у вас на сайте нажимает на значок виджета и выбирает, что он хочет вам отправить: обращение или заявление, заявку на оказание услуг или показания счётчиков.
Выбирает «Обращение» и вводит адрес: город, улицу, дом и номер квартиры.
В специальном окне выбирается тема, пишется номер телефона для связи и описывается суть обращения.
Житель дома пишет свои фамилию, имя и отчество, чтобы вы знали, как к нему обращаться.
Дальше он проверяет введённую информацию на ошибки. Если что-то не так, можно вернуться к предыдущим пунктам и всё исправить. Теперь нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Готово».
Информация от жителя дома отправлена вам.
Таким же образом жители дома могут отправить вам заявку на оказание услуг или показания приборов учёта.
Представляем расширение для браузеров с сервисами РосКвартала73174
Куда приходят обращения
Обращения, заявки и показания приборов учёта придут к вам в диспетчерскую, они отобразятся в соответствующих разделах.
Чтобы увидеть обращения, перейдите в личный кабинет в сервисе «АДС на 100%», а затем в раздел «Секретариат» – «Журнал обращений».
В журнале обращений отобразятся все поступившие в диспетчерскую заявки. Если заявка поступила через виджет, напротив неё будет стоять соответствующий значок.
Назначьте исполнителя обращения, сохраните указанные данные и возьмите обращение работу.