Мы продолжаем работать над совершенствованием функций сервиса «АДС на 100%». Рассказываем о новых возможностях пользователей при создании заявки и в настройках сервиса, добавленных нами в конце октября.
Проверяем, соответствует ли АДС требованиям постановления № 416100260
Новый функционал и возможности
Для удобства работы с заявками мы разработали несколько полезных функций. При создании в сервисе заявки по нежилому помещению теперь можно указать номер подъезда, где такое помещение находится.
Также номер подъезда можно указать, когда диспетчер вводит в сервисе данные о заявителе. Когда заявка будет сформирована, на странице работы с ней будет отображаться информация о подъезде, в котором находится помещение.
Если диспетчер создаёт общедомовую заявку, которая не касается конкретных собственника или квартиры, то он сможет сохранить её без указания номера помещения.
В раздел «Заявители» добавлена функция редактирования информации о лице, подавшем заявку в АДС. Теперь есть возможность редактировать показания приборов учёта и текст самой заявки. Для редактирования содержания заявки в сервисе создано отдельное право, которое можно включить для сотрудников в настройках группы пользователей.
Если какая-то группа пользователей сервиса пустая, ненужная, то теперь её можно удалить.
Мы добавили возможность редактирования исполнителя после создания заявки: пользователи теперь могут назначить исполнителем подрядчика позже, если этого не было сделано при создании заявки.
Для удобства использования интерфейса добавлена функция настройки, что отображать, а что нет в меню быстрого доступа. Такое меню находится в верхнем левом углу рядом с логотипом сервиса: «Меню сервисов РосКвартал», «Журнал заявок», «Журнал обращений» или «Запись на приём».
Исполнители и ответственные сотрудники теперь могут настроить для себя список заявок: появилась возможность выводить только свои заявки, а не общий список всех поступивших в АДС обращений.
Добавлена удобная функция скрывать уже прочитанные уведомления. Настройки сервиса выводятся только тогда, когда у пользователя есть право доступа хотя бы к одному пункту, например, к настройкам заявок.
Мы доработали поле «Заявитель»:
- теперь диспетчер АДС может выбрать, является ли оно обязательным для заполнения при создании заявки;
- при создании заявки найти заявителя в базе можно по номеру лицевого счёта;
- при формировании заказ-наряда в этом поле отображается телефон лица, подавшего заявку.
Также в сервисе на странице журнала заявок в столбце «Текст заявки» появилась новая информация: статистика по количеству комментариев, прикрепленных звонков и файлов.
На странице настройки заявок добавлена возможность указать, кого отображать в журнале заявок: диспетчера, ответственного или исполнителя. В планировщике задач пользователи теперь могут очистить список исполнителей, воспользовавшись соответствующей кнопкой.
И ещё три важных нововведения:
- Стоимость услуг теперь можно указывать не только в рублях, но и в копейках.
- Добавлена возможность одновременно использовать несколько операторов телефонии.
- Добавлен чат с технической поддержкой.
АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу135370
Исправление ошибок
Помимо добавления новых функций, мы улучшаем уже существующие возможности сервиса «АДС на 100%». Так, в мобильном приложении при наличии роли «Выводить только свои дома» в списке больше не отображаются дома, по которым все заявки завершены.
Мы исправили отображение названий населённых пунктов для сёл, деревень и сельских поселений, а в журнале обращений – индикацию обращений, у которых заканчивается срок ответа.
При создании записи на приём больше не возникают ошибки, а прикреплённые к обращению файлы отображаются корректно даже после завершения работы с ним. Если заявка отмечена в сервисе как завершённая, то по ней больше не приходят уведомления о просрочке.
Все эти изменения и дополнения внесены в сервис «АДС на 100%» на 28 октября 2019 года. Мы и дальше будем держать вас в курсе улучшений и нового функционала в сервисе, который помогает УО отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить средства на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. Интересно?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.