Новый функционал при создании заявок, уведомления о пропущенных звонках и оформление виджета. Узнайте, что ещё мы успели добавить и исправить в сервисе «АДС на 100%» к 10 февраля.

Темы обращений и пропущенные звонки

В настройках тем обращений для каждой темы мы добавили возможность указать адрес электронной почты, на который будут уходить уведомления о новых обращениях по этой теме.

Доработаны уведомления о пропущенных звонках. Теперь, если у пользователя настроен добавочный номер, то по клику на иконку телефона открывается «окно» с пропущенными звонками.

Если добавочных номеров у пользователя нет, но есть право на просмотр журнала звонков, то по клику на иконку телефона откроется журнал звонков. Если права доступа в журнал звонков и настроенных добавочных номеров нет, то иконка телефона отображаться не будет.

Если компания является подрядчиком, то в разделе настроек заявок можно указать адрес электронной почты, на который будут уходить уведомления о новых заявках, на которые компания назначена исполнителем.

На странице работы с заявкой в веб-версии сервиса и в мобильном приложении будет отображаться этаж помещения. Это действует для случая, когда у дома настроено распределение помещений по подъездам.

Мы отключили виджет, который показывал процент синхронизации с ГИС ЖКХ, и переработали раздел настройки основного виджета. Теперь его оформление соответствует общей стилистике сервиса:

Работа над ошибками

Масштабная работа над ошибками была проведена в разделе отключений:

  • при удалении дома из отключения, если по дому была создана заявка, она автоматически получит статус «Отменена»;
  • исправлена ошибка, из-за которой все заявки, созданные из отключения, имели отметку о том, что заявка палатная ценой 0 руб.;
  • в истории заявки, созданной из отключения, теперь фиксируется дата создания заявки;
  • в текст заявки, созданной из обращения, теперь попадает текст из описания отключения;
  • в заявку, созданную из отключения, добавлена ссылка на само отключение;
  • добавлена возможность очистить фактическую дату отключения и включения, а также планируемую дату включения.

На странице создания заявки мы исправили работу кнопки «Создать и добавить ещё одну заявку», а в настройках дома – редактирование помещений. Помимо прочего проработали ошибку, из-за которой в некоторых случаях при завершении обращения при выборе опции «Создать заявку из обращения» создавалось несколько одинаковых заявок.

Мы регулярно проводим работы по улучшению и расширению функционала сервиса «АДС на 100%». И вы можете нам в этом помочь: если вы заметили ошибку в сервисе или у вас есть предложение по его доработке, обязательно напишите нам.