Продолжаем рассказывать о нововведениях и исправленных ошибках в сервисе для автоматизации работы диспетчерских «АДС на 100%». К 18 мая мы добавили новый функционал для объединённых АДС, возможности по работе с подрядчиками и исполнителями.
Зачем УО и ТСЖ использовать smart-технологии при управлении домами115610
Функционал для ОАДС и другие нововведения
Вот ряд изменений в сервисе, которые будут интересны объединённым АДС.
Для них появилась возможность:
- работать с услугами, ответственными и исполнителями УК;
- назначать диспетчеров для диспетчеризуемых компаний;
- назначать номера телефонов для конкретных диспетчеризуемых компаний;
- настраивать фильтрацию по компаниям в журналах заявок и звонков.
Все остальные пользователи сервиса «АДС на 100%» теперь могут назначать несколько исполнителей к заявке и добавлять в качестве подрядчика организацию, не зарегистрированную в РосКвартеле.
В настройках конкретного дома получится удалить нераспределённые помещения. Также появилась возможность настроить несколько телефоний одного провайдера. А в настройках групп пользователей теперь по умолчанию активна вкладка «Активирован»:
Скачивать журналы можно только после того, как в фильтре выбран период, за который необходимо сформировать журнал:
Для тем обращений появилась возможность настраивать исполнителей:
Зачем УО организовывать онлайн-коммуникацию с жителями71440
Что мы исправили
Помимо добавления нового функционала мы регулярно проводим работу над ошибками. В этом нам помогают пользователи сервиса – порой они первыми замечают недочёты и сообщают о них нам.
К 18 мая мы исправили:
- отображение номеров телефона заявителя на странице конкретной заявки;
- ошибку, которая не позволяла при создании заявки указывать заявителей-юридических лиц;
- формирование даты ответа в печатной версии журнала обращений.
Умная управляющая компания: ваш план по преодолению кризиса76050
Станьте и вы таким неравнодушным пользователем «АДС на 100%»: пишите нам, если заметите ошибку в сервисе, мы её оперативно исправим.