Продолжаем отчитываться об обновлениях в сервисе «АДС на 100%». Узнайте, какие новые возможности появились для телефонии, работы с заявками и с обращениями.

Оплата ЖКУ, распечатка маршрутных листов и загрузка квитанций

В сервисе появилась возможность настроить оплату ЖКУ через приложение Сбербанка и сайт Тинькофф Банка для приложения «Моя Квартира».

В объединённых АДС (ОАДС) теперь можно добавлять собственные дома в участок:


Ещё одно нововведение для ОАДС: если управляющая организация является клиентом такой АДС, то диспетчерская видит информацию об этом в своём списке клиентов.

При входящем звонке, если номер телефона не привязан к заявителю, будут выводиться регион и населённый пункт звонящего. Теперь в сервисе можно распечатать маршрутные листы для исполнителей:

Как всегда и бывает, ряд обновлений связан с работой с заявками. В сервис добавлена API для создания предзаявок, также появилась возможность отметить группу пользователей как «Фрилансеры». В  дальнейшем это будет использоваться для работы фрилансеров:


В фильтре журнала заявок теперь можно выбрать несколько исполнителей, а на странице создания заявки – указать электронную почту:


В шахматке в настройках дома пользователи могут отметить серию и тип постройки МКД, а также тип перекрытий:

В разделе статистики появилась фильтрация по участкам:


В настройке прав для работы с обращениями добавлены два новых пункта:


  1. Возможность видеть только свои обращения (для исполнителей и ответственных).
  2. Возможность видеть только созданные сотрудником обращения.

Теперь если у УО заканчивается срок действия договора, то за 10 дней до этого она получит уведомление. Также в сервисе добавлена возможность загрузить квитанции для дальнейшего отображения их в приложении «Моя Квартира».

Что мы исправили

Как всегда неравнодушные пользователи «АДС на 100%» сообщают нам об ошибках и неточностях в сервисе. Мы стараемся всё оперативно исправить.

В этот раз мы отработали ошибки, из-за которых:

  • невозможно было создать заявку из обращения, если для него не был выбран исполнитель;
  • в заявке не получалось выбрать исполнителя после указания ответственного;
  • дублировались уведомления, приходящие в веб-сервис;
  • нельзя было создать обращение без указания помещения;
  • в некоторых случаях при смене статуса заявки не менялось отображение статуса в самой заявке.

Пишите в комментариях к этой статье, какого функционала вам не хватает в сервисе «АДС на 100%». Мы постараемся воплотить ваши пожелания.