Первые обновления в сервисе «АДС на 100%» в 2021 году. Узнайте, как сервис для организации работы аварийно-диспетчерских служб может пригодиться вам в работе. Читайте об изменениях в работе с заявками и обращениями, новых функциях для ОДАС и пользователей мобильного приложения «Моя Квартира».

Работа с заявками

Теперь клиенты могут получать информацию о своих заявках через API. На страницах создания заявки и работы с заявкой выводятся единицы измерения стоимости услуги:

В Журнале заявок появился фильтр, позволяющий искать заявки по дате смены статуса:

В печатной версии Журнала можно выводить группу услуг. Все пользователи сервиса могут сменить диспетчера в заявке. В самой заявке теперь сохраняется дата последнего изменения: смена исполнителя или ответственного, новый комментарии, смена статуса и т.д..

Новое для ОАДС и мобильного приложения «Моя Квартира»

Для ОАДС добавлена возможность создавать обращения и закрывать коммунальные отключения для её диспетчерезуемой управляющей компании. Сотрудники объединённой аварийно-диспетчерской службы теперь могут просматривать обращения и заявки, созданные её диспетчерезуемой управляющей организацией.

Что касается комментариев к участку, то они выводятся в зависимости от настройки связи диспетчерезуемой УО – ОАДС.

В Журнале заявителей мы добавили индикацию заявителей, установивших мобильное приложение «Моя Квартира»:

Компании могут самостоятельно подтверждать пользователей мобильного приложения «Моя Квартира».

Работа с задачами и обращениями

В задачах появилась функция отображать только просроченные задачи:

При создании обращения со способом «Предписание контролирующего органа» не обязательно указывать помещение. Добавлена отдельная нумерация для исходящих обращений:

Другие новые возможности сервиса

Пользователи сервиса теперь могут отредактировать информацию о поставщике услуг:

и настроить время обновления на каждой странице сервиса:

Если к одному добавочному номеру привязано несколько пользователей, то теперь уведомление направляется тому из них, кто ответил последним.

Что мы исправили в сервисе к 1 февраля

За первый месяц 2021 года в «АДС на 100%» был исправлен ряд ошибок, мешающих вам полноценно пользоваться сервисом. Среди них:

  • открытие модального окна обработки звонка при перезванивании из сервиса,
  • отображение модального окна при настройке прав группы пользователей,
  • работа фильтра для отображения архивных заявителей,
  • работа поля ввода для стоимости услуг при создании заявки,
  • отображение при создании заявки времени поступления,
  • работа модального окна «Новая запись на приём».

При создании обращения или показаний приборов учёта из звонка без заявителя адрес прикрепляется корректно. В отключениях коммунальных услуг теперь выводятся все подъезды:

А на странице отключений КУ при наведении на поквартирное отключение в подсказке отображаются корректные помещения: