Мы продолжаем дополнять сервис «АДС на 100%» новыми функциями и возможностями, улучшая его работу и делая удобным для использования управляющими домами. Узнайте, что изменилось в нашей диспетчерской на 10 ноября.
Об информационном взаимодействии АДС с муниципальной диспетчерской157540
Обработка и сортировка заявок
Мы добавили новые инструменты для обработки заявок в сервисе «АДС на 100%». Заявителей можно сортировать по наличию лицевых счетов, а искать заявки в сервисе стало ещё легче. Вы можете группировать заявки от жителей одного дома по подъездам:
Также появился новый фильтр для поиска обращений, у которых скоро истекает срок предоставления ответа:
Изменилась и работа в журналах. Так, в журнале корреспонденции мы визуально выделили входящие и исходящие сообщения. Они теперь маркируются разным цветом.
Во вкладку «Все» журнала заявок мы добавили фильтр «Только актуальные». При его включении отображаются обращения со статусами: «новая», «назначенная», «в работе», «отложенная».
Проверяем, соответствует ли АДС требованиям постановления № 416102260
Настройки складов и назначение ответственных сотрудников
В сервисе «АДС на 100%» появились новые настройки и функции. Вы можете отметить один из складов как основной, тогда при добавлении материалов в программе на странице редактирования заявки он будет выводиться первым.
Новая функция появилась и в виджете. Пользователи могут выбрать тему обращения из представленного меню:
При необходимости теперь можно закрепить одного ответственного сотрудника за определённой услугой, группой услуг или темой обращения. Тогда он всегда будет получать соответствующие заявки на исполнение.
Мы добавили возможность при создании задачи в сервисе указать, с кем из сотрудников её необходимо согласовать:
Также при создании заявки вы можете скрыть комментарии, которые содержатся в сервисе по участку, дому или помещению, а при вызове со страницы работы с заявкой не появляется окно обработки звонка.
АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу137150
Что мы исправили
Мы продолжаем улучшать работу нашего сервиса и вносить исправления. Так, теперь исправно работает функция выбора провайдера при вводе добавочного номера сотрудника, а назначенный для заявки исполнитель не поменяется даже при смене его типа.
В списке «Помещения» дома теперь не учитываются чердаки и подвалы. Также мы настроили корректную работу окна добавления исполнителя при назначении исполнителя по услуге или группе услуг в настройках заявки.
Большую часть исправлений в сервисе мы делаем благодаря письмам его пользователей. Напишите или позвоните нам, если заметите ошибку в «АДС на 100%» или у вас будут предложения, как можно улучшить функционал сервиса.