К 19 августа мы подготовили много изменений в сервисе «АДС на 100%». Теперь получится выгружать квитанции на двух и более людей с одинаковыми лицевыми счетами, работать с отключениями КУ стало удобнее, а также стала возможна загрузка файлов в новом формате. Рассказываем подробности.

Работа со звонками и заявками

В сервис добавлена опция, при включении которой у диспетчера не будет отображаться уведомление о входящем звонке, если он уже разговаривает с кем-то. Также появилась возможность убрать отменённые заявки из списка заявок по дому в модальном окне входящего звонка.

Для заявки можно добавить список задач – по нему удобно сверяться, что нужно сделать и что уже готово

В фильтре журнала заявок теперь можно выбрать несколько ответственных или диспетчеров, а при наведении мышки на конкретную заявку – открыть заявку в новой вкладке.

В скачиваемом журнале заявок теперь видно выполненные работы и потраченные материалы

Другие новые полезные функции в сервисе

Пользователи сервиса теперь могут выгружать квитанции на двух и более людей с одинаковыми лицевыми счетами и работать с запросами о задолженности в ГИС ЖКХ. А оставлять показания приборов учёта можно только в конкретный период.

Мы добавили в сервис возможность отменить отключение коммунальных услуг и создать его из общедомовой заявки

Есть пара новых функций для ОАДС – появилась возможность работать с обращениями и с ключами управляющих компаний. Также ряд изменений связан с внешним отображением сервиса – мы хотим сделать так, чтобы вам было удобно им пользоваться. Для этого теперь:

  • в шахматке можно прикрепить файл к помещению,
  • возможно скачивать остатки материалов на складах,
  • в кнопку быстрого доступа в верхнем меню можно внести раздел «Работы и материалы»,
  • в раздел «Аналитика» добавлена статистика по обращениям,

  • в сервис можно загружать файлы в формате .3gp.

Что мы исправили

Мы регулярно работаем над ошибками и улучшаем возможности сервиса «АДС на 100%». В этом нам помогают пользователи – оставляют замечания в комментариях под статьями, пишут нам письма или звонят. Все обращения мы бережно собираем и берём в работу.

Вот, что мы успели исправить в сервисе к 19 августа:

  • неверное определение ФИО звонящего при звонке в ОАДС,
  • подтверждение ранее пропущенных звонков для ОАДС,
  • редактирование ранее созданной записи на приём,
  • алгоритм отображения рекомендуемого крайнего срока при создании обращения,
  • отображение почты в настройках сотрудников,
  • добавление новой темы обращения на странице настроек,
  • ошибку при назначении ответственного при создании заявки для ОАДС,
  • ошибку скачивания журнала учёта работ и материалов по заявкам,
  • работу раздела ключей,
  • фильтрацию по помещению в журнале заявителей,
  • фильтрацию по номеру телефона в журнале звонков.

Теперь при загрузке задолженностей лицевой счёт может состоять не только из цифр. В фильтре журнала заявок выводятся все подъезды из выбранного дома, а на странице домов – корректная информация об этажности.

Автоматизируйте работу аварийно-диспетчерской службы при помощи сервиса «АДС на 100%». Это сайт в интернете, его не нужно устанавливать на компьютер, поэтому работать можно из любой удобной точки через браузер. Сервис поможет организовать и упростить приём и обработку обращений жителей МКД в вашу организацию.