Чаще всего собственники меняют управляющую организацию, считая, что она не работает и только собирает с них деньги. Этим пользуются и рейдеры, предлагая «более выгодные» условия. Узнайте, как УО может доказать жителям свою добросовестность и минимизировать риск потерять МКД.
«УО всё делает»: как работать с репутацией, сотрудниками и жителями33040
Понять, почему жители дома считают, что УО не работает и к каким последствиям это заблуждение может привести
Давайте представим, что вы владелец управляющей организации, в лицензии которой N жилых домов, или её директор, или просто руководитель одного из подразделений компании – тот, кому небезразлично будущее этой УО.
Однажды вы просыпаетесь и узнаёте, что:
- в управлении у вас осталась только половина МКД, вторую перехватили конкуренты. Или не половину, а все: сейчас во многих регионах актуальна тема борьбы с рейдерами. Вы слышали об этом раньше от коллег, но не придали значения. Но вот подобное произошло с вами, и надо срочно что-то делать – возвращать дома и прибыль, бороться за репутацию.
Или
- собственники в этих МКД уже провели или планируют провести общее собрание, чтобы выбрать другую УО. Катастрофа ещё не произошла, но угроза велика.
Первое, что вам нужно сделать в такой ситуации, – понять причины. Скорее всего, основной из них будет недовольство жителей качеством оказываемых услуг и, или их высокой стоимостью. А ваши конкуренты, как считают собственники, делают всё гораздо лучше и при этом дешевле, а вы «не работаете».
В действительности же ваша компания исправно выполняет всё то, что требуется по договору, а может, и больше. Но знания жителей об этом ограничиваются суммой, которую они платят вам ежемесячно. Вашу работу никто не видит – и в итоге МКД уходят к другим УО.
Как УО построить коммуникацию с жителями МКД и внутри компании42080
Отказаться от неэффективных методов демонстрации своей работы
Чтобы не попасть в ситуации, описанные выше, нужно показывать свою работу до момента, когда жители задумаются о смене УО. Ведь если решение уже принято, то слушать ваши объяснения никто не будет, особенно без собранных заранее убедительных доказательств своей работы. Поэтому действовать надо до того, как собственникам придёт в голову передать МКД другой компании.
Главное, что требуется – регулярно доносить до жителей информацию о своей работе. Есть разные способы это сделать, но не все эффективны:
- Объявления в подъездах и листовки в почтовых никто не просматривает.
- Информацию на сайте компании жители МКД не читают.
- Домовые чаты либо мертвы, либо, наоборот, переполнены сообщениями, среди которых сложно найти полезную информацию
Будем честны: все перечисленные методы не похожи на антикризисные меры. Они не помогут донести до жителей МКД информацию о проведённых работах: где именно, когда и кем они выполнены, с каким качеством. Вы не сможете продемонстрировать, сколько времени и расходных материалов затрачено на них, не получите обратную связь от клиенто. У вас не будет времени оперативно отреагировать на проблемы.
Вам нужен более эффективный инструмент – и у нас он есть ⤵️
14 работающих кейсов, как УО и ТСЖ улучшить работу с жителями59110
Использовать эффективный способ показать объёмы и качество выполняемых работ и услуг
Представьте, что у вас есть инструмент, который позволит подтвердить, что работы по договору управления выполнены в полном объёме, в назначенные сроки и с должным качеством. С его помощью жители могут подать обращение или заявку, а также узнать:
- о выполненных работах, включая фото- и видеоподтверждение;
- о потраченных при этом расходных материалах, к которым относятся лампочки, краска, дверные ручки, реагенты от снега и другое;
- о планируемых работах, в том числе на придомовой территории.
Обладая такой информацией, жители вряд ли решат сменить УО под лозунгом «Вы ничего не делаете!» или позволят рейдерам перехватить дом.
К тому же нужно, чтобы тот же инструмент помогал вам контролировать подрядные организации, оперативно реагировать на некачественное оказание услуг и при необходимости собирать доказательства некомпетентности подрядчика для расторжения договора с ним.
Думаете, этот инструмент – фантастика? Нет, он уже существует – забирайте решение от BRUNO, современный облачный сервис с простыми и удобными интерфейсами.
Умное решение от BRUNO – это:
- Дистанционный контроль выполнения работ, основанный на актуальной и достоверной информации, в том числе с отслеживанием данных GPS.
- Цифровое расписание проверок и планов обслуживания инфраструктуры.
- Снижение издержек на обработку заявок жителей и уменьшение количества жалоб.
- Помощник в обосновании размера платы на содержание и ремонт общего имущества МКД.
Для его использования не нужно покупать компьютерное оборудование или содержать штат ИТ-специалистов – мобильное приложение работает на смартфонах персонала, а веб-интерфейсы доступны с любого устройства везде, где есть интернет. Компания обеспечивает техническую поддержку и развивает функционал системы, регулярно предлагая пользователям новые возможности.
BRUNO может оказаться тем самым помощником, который позволит вам в наглядной и убедительной форме продемонстрировать жителям МКД, как вы работаете, наладить коммуникацию – и тем самым сократить риск остаться без домов в управлении.
Хотите узнать больше о сервисе?
- Позвоните: +7 (499) 460 56 20
- Напишите: [email protected]
На правах рекламы