Ваша проблема – наше решение: за пару минут отвечайте на сотни и даже тысячи запросов соцслужб о долгах, поступивших в ГИС ЖКХ. Наш новый программный модуль взаимодействует с 1С компании и системой: можно больше не бояться штрафов и не тратить время сотрудников.
С 1 января 2022 года исполнители ЖКУ обязаны в течение пяти рабочих дней отвечать в ГИС ЖКХ на запросы соцслужб о долгах соискателей субсидий. Крупные УО и поставщики ресурсов, региональные операторы получают несколько сотен и даже тысяч подобных запросов. Обработать такое количество писем за пять дней физически невозможно, а за непредоставление ответа – штраф по ст. 13.19.2 КоАП РФ.
Но для наших клиентов это уже не проблема: они используют «Автоответчик ГИС ЖКХ», который взаимодействует с 1С и ГИС ЖКХ и собирает запросы о долгах. После настройки модуля сотрудник компании в несколько кликов соберёт все поступившие запросы и выгрузит в систему ответы на них.
➡️ Автоматизируйте прямо сейчас
Пользоваться Автоответчиком легко: предоставьте нам доступ в ГИС ЖКХ, и мы настроим модуль для взаимодействия с вашей 1С. При этом:
- вся информация передаётся через защищённый канал связи;
- контролировать загрузку данных в систему можно непосредственно в 1С.
«Когда мы узнали о необходимости выгружать в ГИС ЖКХ сведения о соискателях субсидий, то были очень взволнованы. Ведь это огромный объём информации, никто не был готов делать это вручную. РосКвартал, как всегда, пришёл на помощь: экономим кучу времени наших сотрудников», – поделилась опытом работы с модулем УК «Олимп» из Красноярского края.
Не теряйте времени на работу, которую можно автоматизировать: отвечайте на запросы соцслужб в ГИС ЖКХ в несколько кликов.
Звоните: 8 800 500-65-61, (812) 425-37-75 или заполните форму ниже, и мы с вами свяжемся.