Виджет, заявки и звонки: изменения в «АДС на 100%» к 10 февр…
Новый функционал при создании заявок, уведомления о пропущенных звонках и оформление виджета. Узнайте, что ещё мы успели добавить и исправить в сервисе «АДС на 100%» к 10 февраля.
Применение современных технологий в сфере управления МКД
Новый функционал при создании заявок, уведомления о пропущенных звонках и оформление виджета. Узнайте, что ещё мы успели добавить и исправить в сервисе «АДС на 100%» к 10 февраля.
В сервисе «АДС на 100%» каждую неделю происходят обновления. Чтобы держать вас в курсе, мы рассказываем о них в небольших обзорных статьях. Сегодня вы узнаете о новом разделе в сервисе и исправленных ошибках.
Первая порция обновлений, которые мы регулярно производим в сервисе «АДС на 100%», в 2020 году. Сегодня вы узнаете о новом разделе и изменениях, которые произошли с заявками, ключами, звонками и приборами учёта.
Главным документом в ежедневной работе аварийно-диспетчерской службы управляющей организации является журнал учёта заявок. Он входит в состав технической документации на многоквартирный дом. Рассказываем, почему важ…
В марте 2019 года вступили в силу новые правила организации АДС. За девять месяцев мы выпустили почти 20 статей и провели несколько онлайн-семинаров для УО и ТСЖ об организации диспетчерской своими силами или с помо…
К концу года мы запустили масштабный блок обновлений в «АДС на 100%». Узнайте о том, что нового мы добавили и что исправили в сервисе для организации работы аварийно-диспетчерской службы.
Год назад Министерство строительства и ЖКХ России представило проект стандарта «Умного города». Мы побывали на всероссийском форуме «Частные операторы коммунальной инфраструктуры» и выяснили, как сегодня идёт реализ…
Компания, стремясь развиваться и расширять бизнес, неизбежно приходит к необходимости оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы и услуги. Это же касается и телефонной связи, которая в УО напрямую влияет на р…
Если вы руководитель компании, то просто обязаны разбираться в процессах ведения бизнеса. Мы тоже придерживаемся такого правила, потому поучаствовали в предпринимательском форуме «Мой бизнес» в Петрозаводске. Делимс…
Мы продолжаем работать над совершенствованием функций сервиса «АДС на 100%». Рассказываем о новых возможностях пользователей при создании заявки и в настройках сервиса, добавленных нами в конце октября.
,
войдите в свою учётную запись
или зарегистрируйтесь
Выберите причину нарушения:
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?