Контактный центр поможет управляющим компаниям соблюдать требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, передав большую часть работы с жителями домов сторонней организации. Мы примем заявки жителей по телефону и через интернет, передадим исполнителям и проконтролируем качество работ. Узнайте подробности.
Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД2951729
Как работает контактный центр
Контактный центр – это место, где работают операторы, принимающие заявки по телефону или через интернет. Центр создан для управляющих организаций – к нам поступают заявки от жителей домов, мы обрабатываем их, передаём исполнителям, а потом проверяем качество выполненных работ.
Операторы центра помогут вам сконцентрироваться на главном и выполнят за вас рутинную работу:
- примут заявки жителей и будут с ними общаться;
- обработают заявки;
- передадут заявки в работу исполнителям;
- проконсультируют мастеров, как действовать при аварийной ситуации;
- проконтролируют, что исполнитель выполнил работы в срок и добросовестно;
- уведомят вас, что заявка отработана;
- напомнят жителю дома о задолженности через смс-рассылку или во время его звонка в аварийно-диспетчерскую службу;
- проконсультирют жителей домов по услугам управляющей компании;
- запишут телефонные звонки, чтобы вы могли их прослушать;
- внедрят регламенты работы с жителями;
- примут данные приборов учёта и передадут расчётному отделу.
У вас появится свободное время на текущие задачи, количество жалоб в АДС уменьшится. Обратитесь в контактный центр, чтобы завоевать лояльность жителей, повысить качество услуг и заработать на дополнительных услугах.
Как отработать жалобу жителя МКД на ошибку вашего коллеги130410
6 причин, чтобы обратиться в контактный центр
Контактный центр поможет управляющей организации объединить три направления общения: с жителями многоквартирных домов, с сотрудниками на выезде, с подрядчиками и ресурсоснабжающими организациями. Операторы контактного центра внесут информацию по заявке, напомнят исполнителям о сроках выполнения. Ни одно обращение не пропадёт.
У нас настроена рассылка СМС-уведомлений. Жители домов получают СМС с информацией о ходе, времени выполнения и стоимости работ. Прикрепите к сообщению фотографии до и после выполнения работ, чтобы сделать отчёт наглядным.
О задолженностях, изменениях в работе управляющей компании, проведении аварийных и плановых работ клиентов известит автоматическая рассылка.
Контактный центр работает на базе сервиса «АДС на 100%». Сотрудникам компании будут настроены личные кабинеты. Мастера получают здесь заявки, оповещения и отчитываются о проделанной работе. Руководитель видит отчётность и аналитику по видам обращений, услуг и исполнителей. Эти данные можно выгрузить в таблицу и распечатать.
Сервис «АДС на 100%» связан с мобильным приложением «Моя Квартира». Используя его сотрудники компании планируют рабочий день, выполняют заявки вне офиса, отчитываются о выполненных задачах и прикрепляют фотоотчёты с телефона. Мобильное приложение помогает быть на связи с командой и клиентами.
Мобильное приложение «Моя Квартира» работает и для жителей многоквартирных домов. Оно бесплатно. Скачав его на планшет или телефон, клиент отправляет в управляющую организацию обращения, заявки или показания приборов учёта. Здесь же он получает новости от своей компании, уведомления о проведении ремонта и отключениях.
Обратитесь в контактный центр прямо сейчас, чтобы попробовать все преимущества сервиса «АДС на 100%».
Сроки ответов УО на обращения жителей домов и сторонних лиц42724219
Контактный центр поможет наладить общение с жителями домов
Вежливое общение с собственниками, решение их проблем вовремя, а не через месяц, сокращает количество конфликтов, помогает не довести ситуацию до обострения.
Для этого можно нанять и обучить диспетчеров или отдать работу контактному центру и держать ситуацию под контролем: в любой момент прослушивать разговоры с клиентами, проверять переписку с ними, изучать отчёты.
К тому же отпадает необходимость контролировать подрядчиков – это мы берём на себя. Наша задача – предоставить вам точную и актуальную информацию. С ней обслуживать многоквартирные дома легче и спокойнее.
Вам не придётся самостоятельно вносить большие объёмы данных, основную часть мы самостоятельно возьмём из ГИС ЖКХ и Реформы ЖКХ.
Вы можете уже сейчас передать обязанности диспетчера удалённой диспетчерской и освободить себе время для управления домами. Заполните форму ниже.