Продолжаем рассказывать о доработках и нововведениях в сервисе «АДС на 100%». Мы выпускаем их каждую неделю. Узнайте, что изменилось в сервисе к 11 июня.

Что мы добавили

Появилась новая вкладка «Участки». Она пригодится крупным управляющим организациям для чёткого разделения диспетчеров и исполнителей по адресам домов и участкам.

Вкладка «Участки»

«Журнал движения ключей от технических помещений» – новая функция сервиса, которая позволит организациям вести учёт всех ключей, которые есть у диспетчеров и исполнителей.

В подразделе «Места доступа» по умолчанию установлено два места доступа ключей: подвал и чердак. Места доступа (помещения) можно редактировать, например, поменять название помещения или архивировать.

Подраздел «Места доступа»

В подразделе «Ключи» раздела «Диспетчерская» диспетчер выдаёт ключи и принимает обратно.

Подраздел «Ключи»

В разделе «Журнал ключей» отображается история выдачи ключей: даты выдачи и возврата ключа, получатель ключа, места доступа, адрес помещения, а также офис, в котором выдан данный ключ. Журнал выдачи ключей можно выгрузить в Excel-файл.

Раздел «Журнал ключей»

В журнале заявок при нажатии кнопки «Назад» со страницы конкретной заявки сохраняются настройки фильтра.

Для каждого пользователя появилась возможность установить, является ли он исполнителем или ответственным по заявкам. Заявки теперь можно создавать прямо из планировщика задач. Сортировать группу пользователей можно по алфавиту.

О звонящем, если он найден в заявителях, теперь выводится информация на странице истории звонков. Переработаны вкладки на страницах списка заявок и обращений – теперь они без искажений отображаются на небольших мониторах.

В сервисе появилось несколько страниц-заглушек с анонсами будущих возможностей.

Что было исправлено

Помимо новых функций в сервисе были исправлены ошибки на странице обращений и в настройках офисов компании, обновлён селектор смены исполнителя.

Настроен виджет на сайтах клиентов и исправлена ошибка, которая возникала с плашкой «Заполнить стандартными услугами». Также мы поправили перенос длинных названий компаний-подрядчиков и должностей в в карточке заявки. Теперь они отображаются красиво.

Скоро будет готова интеграция с Билайном и совершенно новое мобильное приложение для мастеров и диспетчеров.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.